Закон о пошлине

Интернет-покупки обложат пошлиной


Если таможенная стоимость посылок превысит 150 евро, а вес – десять килограммов, сбор составит десять евро плюс 30% от таможенной стоимости . но не менее четырех евро за килограмм веса. По мнению авторов нововведений, пошлина должна помочь российским онлайн-ретейлерам в конкурентной борьбе с иностранными соперниками – купонами AliExpress и eBay. Будет ли принято какое-то постановление по итогам заседания ЕЭК, пока не известно. Напомним, что весной 2014 года был принят закон, позволяющий правительству оперативно менять нормы беспошлинного ввоза в Россию товаров, заказанных в интернет-магазинах.

Президент ветировал закон о повышении пошлины на экспорт металлолома


«Этим положением фактически втрое повышается действующая ставка на отходы и лом черных металлов, что сейчас должна составлять 10 евро за 1 тонну, согласно закону «О вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов» и международным обязательствам Украины. Поэтому указанное положение Закона нарушает международные обязательства Украины как члена Всемирной организации торговли», — говорится

Закон о пошлине


Доказать обратное решила жительница Луцка. С 1 января этого года сбор в Пенсионный Фонд за первую регистрацию авто будет рассчитываться по-новому. Причина – изменение прожиточного минимума. Сколько теперь придется платить и придется ли платить пенсионный сбор при перерегистрации автомобиля – в материале сайта «24». Посол Евросоюза в Украине Хюґ Мингарелли сегодня, 18 октября, встретился с руководителем депутатской группы партии «Возрождение» Виталием Хомутынником. На совещании с участием премьер-министра Владимира Гройсмана, министров правительства, руководства «Укрзализныци», народных депутатов и металлургов были озвучены ключевые проблемы ГМК, и по некоторым намечены варианты решений. Закон о снижены авто для людей выгоден «с натяжкой».

Закон о предприятиях в Республике Сербской Zakon o preduze?ima («Slu?beni Glasnik Republike Srpske», br. 24/98 od 15.07.1998.g. 62/02 od 07.10.2002. g. 38/03 od 30.05.2003. g. 97/04 od 09.11.2004. g. 34/06 od 30.03.2006. g.) Закон об инвестиционных фондах Zakon o investicionim fondovima («Slu?beni Glasnik Republike Srpske» br. 92/06 od 22.09.2006. g.) Закон об экономических обществах Zakon o privrednim dru?tvima («Slu?beni glasnik Republike Srpske», broj 127/08 i 58/09)

Зеленый свет


Либо на авто, которые ввозится с территории такого государства; Закон вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования. Другими словами, если закон опубликуют в июне, пониженные ставки акцизного налога начнут действовать с 1 июля 2020 года По данным ГФС, в 2014 году в Украину ввезли 61 496 б/у авто в транзитном режиме. Фактически, таким образом, на наш рынок ввозился б/у автотранспорт для повседневного использования, без уплаты налогов.

Состоялось второе заседание третьей сессии Парламента РЮО


«Характерной особенностью законопроекта является то, что он охватывает консультирование по вопросам применения положений не только законодательства о налогах и сборах, но и иного законодательства, регулирующего правоотношения, участником которых являются налоговые органы РЮО. Законопроект также вводит в РЮО институт налоговых консультантов и налоговых консультаций», — отметила Жанна Кочиева. Глава Комитета по бюджету и налогам подчеркнула, что введение института налоговых консультаций позволит решить проблему недостаточного уровня налоговой грамотности значительного числа налогоплательщиков, что до сих пор приводило к многочисленным ошибкам при заполнении налоговых деклараций, несвоевременной или неполной уплате налогов, следствием чего, в свою очередь, является применение к налогоплательщикам мер налоговой ответственности. В Российской Федерации, где рынок аудиторских услуг весьма широк, подобный законопроект принят сравнительно недавно.

Плательщикам государственной пошлины являются физические и юридические лица. обращающиеся по поводу совершения юридически значимых действий или выдачи документов в уполномоченные на то государством органы или к должностным лицам. с подаваемых в суд исковых заявлений, с заявлений (жалоб) по делам особого производства. с кассационных жалоб. а также за выдачу судом копий (дубликатов) документов; за совершение нотариальных действий, а также за выдачу копий (дубликатов) нотариально удостоверенных документов; см.

Кроме того, по новым правилам ВНЖ могут аннулировать, если долги по налогам претендента превышают 150 евро, отмечает Prian.ru . Напомним, программа предоставления иностранцам вида на жительстве в Латвии в обмен на инвестиции действует с 1 июля 2010 года. С сентября 2014 года в Латвии вступили в силу поправки в закон «Об иммиграции», согласно которым минимальная сумма инвестиций в недвижимость для получения вида на жительство возросла до 250 тысяч евро .

Закон республики молдова


№980-XV, 20.06.2002 г. №1146-XV, 17.10.2002 г. №1396-XV, 08.11.2002 г. №1452-XV, 22.11.2002 г. №1478-XV, 08.11.2002 г. №1454-XV, 03.04.2003 г. №159-XV, 15.05.2003 г. №201-XV, 03.10.2003 г. №381-XV, 21.11.2003 г. №471-XV, 04.12.2003 г. №482-XV, 26.12.2003 г. №573-XV, 11.03.2004 г. №72-XV, 09.07.2004 г. №252-XV, 30.12.2004 г. №448-XV, 21.07.2005 г. №154-XVI, 28.07.2005 г. №195-XVI, 29.12.2005 г. №375-XVI, 23.02.2006 г.

В России появится сбор на посылки из-за рубежа


Идея о снижении порога беспошлинной интернет-торговли до 150-200 долларов витает в российском правительстве уже более двух лет, но решение не принято, так как требует единого подхода в рамках пяти государств-членов Евразийского экономического союза. По словам экспертов, повышение пошлин выгодно российским интернет-магазинам в конкуренции с зарубежными торговыми площадками популярными у россиян AliExpress и eBay.
«Это попытка загнать покупателей в российские интернет-магазины, где спекулянты торгуют втридорога дешевым товаром»
,- поделился с «РГ» один из таких покупателей. По его словам, российские интернет-магазины аналогичные товары перепродают, зачастую в десятки раз завышая цены.

Министерство Юстиции Кыргызской Республики


за оформление документов на право выезда за границу и по приглашению в Кыргызскую Республику лиц из зарубежных стран; за внесение изменений в эти документы; за регистрацию и продление сроков регистрации иностранных граждан по паспортам или заменяющим их документам; за выдачу или продление вида на жительство; за выдачу визы иностранному гражданину на право въезда в Кыргызскую Республику и выезда из Кыргызской Республики; за продление визы на право пребывания на территории Кыргызской Республики, а также за рассмотрение документов о приеме в гражданство Кыргызской Республики и о выходе из гражданства Кыргызской Республики; 7) за проведение аукционов; за сделки, совершаемые на аукционах; за выкуп имущества государственных предприятий, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; 11) за иные действия и выдачу документов, имеющих юридическое значение, определяемые законодательством Кыргызской Республики по утвержденному Перечню Правительства Кыргызской Республики. Отдельным категориям граждан за выдачу паспорта гражданина Кыргызской Республики ставки государственной пошлины уменьшаются в порядке и согласно Перечню, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики. 1) истцы — по искам о взыскании заработной платы и других сумм в порядке оплаты труда и другим требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений; 2) истцы — по искам, вытекающим из авторского права, из права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, а также из других прав на интеллектуальную собственность; 5) Социальный фонд Кыргызской Республики и его органы — по регрессным искам о взыскании с причинителя вреда сумм пособий и пенсий, выплаченных потерпевшему или членам его семьи; по искам о взыскании неправильно выплаченных пособий и пенсий; по искам о взыскании с граждан обязательных платежей; по искам о взыскании задолженностей по страховым взносам обязательного государственного социального страхования; по искам имущественного характера, взысканные суммы по которым направляются на финансирование пенсий и пособий; 8) стороны — по спорам и регрессным искам, связанным с возмещением ущерба, причиненного гражданину незаконным осуждением, незаконным привлечением к уголовной ответственности, незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу либо незаконным наложением административного взыскания в виде ареста или исправительных работ; 10) граждане — за выдачу или за свидетельствование верности копий документов, необходимых для получения государственных пособий и пенсий, а также по делам опеки и усыновления (удочерения); 11) государственные и общественные органы, физические и юридические лица, обратившиеся в случаях, предусмотренных законом, в суд с заявлением в защиту прав и охраняемых законом интересов других лиц; 12) граждане — с апелляционных жалоб по уголовным делам, в которых оспаривается правильность взыскания материального ущерба, причиненного преступлением; — заявлений об отмене судебных актов о прекращении дел или оставлении их без рассмотрения, отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта, изменений способа и порядка исполнения судебного акта, обеспечении исков или о замене одного вида обеспечения другим; 17) налоговые, таможенные и иные финансовые органы, выступающие в качестве истцов и ответчиков во всех инстанциях, — по искам о ликвидации юридических лиц любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством; о признании государственной регистрации юридических лиц недействительной в случае нарушения установленного порядка создания юридического лица или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства; о взыскании доходов, полученных в этих случаях; о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам; о взыскании суммы всего приобретенного в результате других незаконных действий; 18) общественные организации инвалидов, общества слепых и глухих, их учреждения, учебно-производственные предприятия и объединения — по всем искам, подаваемым в суд; 19) природоохранные органы — по искам о взыскании в доход государства средств в возмещение ущерба, причиненного государству загрязнением окружающей среды и нерациональным использованием природных ресурсов, нарушением правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов; 20) истец — уполномоченный государственный орган по управлению государственным имуществом — по искам, связанным с вопросами разгосударствления и приватизации государственного имущества и взысканием задолженности по кредитам и дивидендам, начисленным на государственный пакет акций; 23) администратор (ликвидатор) — в соответствии с законами Кыргызской Республики «О банкротстве (несостоятельности)» и «О консервации, ликвидации и банкротстве банков» в качестве истца и ответчика по всем делам в интересах лица, в отношении которого проводится процесс банкротства или процедура ликвидации; 25) уполномоченный государственный орган в области науки и интеллектуальной собственности — по искам, непосредственно связанным с выполнением функций и полномочий, определенных соответствующим законодательством Кыргызской Республики; 26) уполномоченный государственный орган по антимонопольной политике — по искам о взыскании штрафных и экономических санкций в бюджет и по искам о принуждении к исполнению акта уполномоченного государственного органа по антимонопольной политике; 27) уполномоченный государственный орган по рынку ценных бумаг по искам, связанным с вопросами, отнесенными к его компетенции, в том числе о признании недействительными сделок с ценными бумагами и признании недействительными выпуск ценных бумаг; 28) государственные органы, выступающие в качестве истцов, — по регрессным искам к лицам, причинившим ущерб при осуществлении служебных обязанностей; 29) уполномоченный государственный орган по государственным материальным резервам — по искам, непосредственно связанным с выполнением функций и полномочий, определенных соответствующим законодательством Кыргызской Республики; 30) уполномоченный государственный орган по контролю за производством, хранением и реализацией спирта и алкогольной продукции — истец по защите интересов в сфере государственной монополии на производство и оборот спирта и алкогольной продукции, а также по возмещению причиненного ущерба; 32) первые секретари Центрального Комитета Коммунистической партии Киргизии, проработавшие на этой должности не менее 5 лет, — по искам, связанным с защитой своей чести и достоинства; Суд или судья имеет право полностью или частично освобождать от взимания государственной пошлины по судебным делам малоимущих и малообеспеченных граждан — истцов, категории которых определяются Правительством Кыргызской Республики. 1) граждане — за свидетельствование верности копий (дубликатов) документов, необходимых для получения государственных пособий, а также по делам опеки усыновления (удочерения); 3) налоговые и финансовые органы — за выдачу им свидетельств или их дубликатов о праве государства на наследство, а также всех документов, необходимых для получения свидетельств и их дубликатов; 4) общественные организации инвалидов, общества слепых и глухих, их учреждения, учебно-производственные предприятия и объединения — по всем нотариальным действиям; — имущества лиц, погибших при защите государства в связи с выполнением ими государственных или общественных обязанностей либо с выполнением долга гражданина Кыргызской Республики по спасению человеческой жизни, охране государственной собственности и правопорядка; — жилого дома (квартиры) или пая в жилищно-строительном кооперативе, если они совместно проживали с наследодателем, были прописаны на день смерти наследодателя и продолжают проживать в этом доме (квартире) после его смерти; — вкладов в банках, страховых сумм по договору личного имущественного страхования, облигаций государственных займов, сумм оплаты труда, авторских прав, сумм авторского гонорара и вознаграждений за открытия, изобретения и промышленные образцы; 9) воинские части, учреждения, предприятия и организации Кыргызской Республики — за совершение исполнительных надписей о взыскании задолженностей в возмещение ущерба; 11) финансовые органы — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности за содержание их детей в профессиональных училищах, лицеях системы начального профессионального образования уполномоченного государственного органа в области труда и социальной защиты Кыргызской Республики; 12) наследники рабочих и служащих, которые были застрахованы за счет средств предприятий, организаций и учреждений на случай смерти и гибели в результате несчастного случая по месту работы (службы), — за выдачу свидетельств, подтверждающих право наследования страхового вознаграждения; 13) граждане, страдающие душевной болезнью или слабоумием, над которыми учреждена опека в установленном законодательством порядке, — за получение свидетельства о наследовании ими имущества; 14) инвалиды и участники Великой Отечественной войны и их жены, а также другие инвалиды из числа военнослужащих, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите Родины или при исполнении других обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, — по всем нотариальным действиям; 15) лица, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, — за свидетельствование верности копий (дубликатов) документов, необходимых для предоставления льгот; 16) граждане — за выдачу им свидетельств о праве наследования страховых сумм по обязательному страхованию пассажиров и страховых возмещений по обязательному страхованию имущества, принадлежащего гражданам; 17) реабилитированные граждане, члены их семей, которые относятся к кругу лиц, обеспечиваемых пенсией по случаю потери кормильца, и наследники по закону, относящиеся к первой очереди, — за все совершаемые для них действия, связанные с реабилитацией и возмещением ущерба; 18) организации по авторским правам — за совершение исполнительных надписей о взыскании вознаграждений, причитающихся к выплате по авторским правам; 3) граждане, вызываемые в иностранные суды в соответствии с договорами об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам в качестве стороны, свидетелей, потерпевших и экспертов по гражданским и уголовным делам, — за выдачу им разрешений и документов на право выезда за границу; 2) учащиеся школ-интернатов и учреждений начального профессионального образования, находящиеся на полном государственном обеспечении и проживающие в общежитиях. 1) образовательные организации, комиссии по делам несовершеннолетних — за выдачу дубликатов свидетельств о рождении для направления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, во все детские интернатные учреждения; 2) граждане — за регистрацию рождения, смерти, усыновления (удочерения) и установления отцовства, за выдачу им свидетельства при изменении, дополнении и исправлении записей актов о рождении в случаях установления отцовства, усыновления (удочерения), в связи с ошибками, допущенными при регистрации актов гражданского состояния; 3) граждане — за выдачу им на основании судебного решения свидетельств о расторжении брака с лицами, признанными в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия, либо с лицами, осужденными за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет; 6) граждане — за выдачу им свидетельств о смерти военнослужащих и военных специалистов, погибших в период прохождения военной службы в мирное время, в связи с изменением, дополнением и исправлением записей, а также за выдачу дубликатов свидетельств.

Экономическая правда


Президент отмечает, что в связи с этим применение повышенной ставки вывозной пошлины на отходы и лом черных металлов в течение трех лет, как это предлагается законом, не может быть поддержано. Глава государства также отметил необходимость учитывать ситуацию, которая сложилась с объемами заготовки и экспорта лома черных металлов в условиях временной оккупации Крыма и отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Увеличение экспорта лома черных металлов на фоне уменьшения объемов инвестиций в обновление основных фондов предприятий и падение объемов заготовки лома приводит к резкому сокращению запасов черных металлов и дефицита лома в стране, особенно в течение последних двух лет.

Учитывая изложенное, Глава государства предложил парламенту изложить название закона в новой редакции:

«О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно уменьшения дефицита лома черных металлов на внутреннем рынке»
. Кроме того, предлагается дополнить статью 13 закона «О внешнеэкономической деятельности» новой частью, согласно которой экспортные операции с металлоломом осуществляются в соответствии с настоящим законом с учетом особенностей, определенных законами «О металлоломе» и «О вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов». Президент также предложил установить временно, сроком на один календарный год со дня вступления в силу этого закона, ставки вывозной (экспортной) пошлины на товары, указанные в пункте 1 закона
«О вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов»
— 30 евро за 1 тонну. Подписывайтесь на наши push-уведомления , чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов.

«Маленький нюанс. Закон о снижении акцизов на подержанные автомобили — единственный, который отдает деньги людям реально в карманы. Остальные — виртуальные деньги. На него почему-то наложено вето. Это плата за сегодняшнее голосование», — заявил Березюк. Вместе с тем, позже в эксклюзивном комментарии Цензор.НЕТ Березюк подтвердил, что располагает информацией о том, что Президент ветировал закон о снижении акциза на ввоз б/у автомобилей. На просьбу уточнить, является ли ветирование данного закона платой за сегодняшнее голосование по изменениям в Конституцию, Березюк сказал: «Такой закон, единственный за полтора года, который отдает людям реальные деньги.