Оглавление:
Выехав на главную дорогу в меня врезался автомобиль
Там даже на сосед. перекрестке с этой дорогой есть знаки «уступи». Гаишники сразу сказали мол виноват водитель такси. Но тут приехали 2 директора такси и прицепились к тому, что знаков в данный момент не висит, а значит и дорога равнозначная и по правилам правой руки я не пропустил семерку и следовательно виноват в дтп. Гаишникам ничего не оставалось как признать меня в конце концов виновным, а таксиста пострадавшей стороной.
Через 10 дней разбор. В объяснении написал на всякий случай что выехал — остановился (СТОЯЛ НА МЕСТЕ) — хотел начать движение вперед- не успел. Как думаете, какое решение примет комиссия? Свидетель есть — мой пассажир. Спасибо Алексей, здравствуйте, надеемся, что у комиссии в отличие от юристов проекта «Правовед.ру» будет схема, потому как со слов здесь можно что угодно представить. Пока из Вашего описания выводы могу сформулировать банальные: если Вы двигались по главной дороге (хотя пока сложно представить, что парковка является частью главной дороги), она по второстепенной — виновата она. Здравствуйте Андрей! Схему изучила, получается виноваты Вы… Вы выезжали со стоянки, а мадам ехала по дороге и именно Вы должны были убедиться в безопасности маневра, с учетом, того что Вам была закрыта полная видимость.
Смена разрешающего сигнала светофора на запрещающий в момент приближения к регулируемому пересечению или неожиданное появление помехи справа или пешехода на нерегулируемом перекрестке могут потребовать от водителя экстренных действий. Даже в том случае, когда водитель на перекрестке имеет преимущественное право на движение, нужны повышенная осторожность и предусмотрительность. Нельзя целиком полагаться на правильные действия других участников движения, они могут нарушить правила и создать опасную, аварийную обстановку. Приближаясь к перекрестку, необходимо заранее выбрать направление движения через него.
Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора
В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты. Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом. Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда ).
Тройное ДТП в Харькове
Девушка выезжала с Танкопии. Выехала почти на середину главной дороги. Део Ланос среагировав очень поздно, выскочил на мою полосу подрезав меня.
После чего я по тормазам и, не успевая сориентироваться, догнал Део Ланос в заднюю часть. Мы с молодым человеком с Опеля к ней подошли, она сидела за рулем и плакала, держала в роках телефон, трясла им и говорила поймите, поймите мне нужно было срочно позвонить ребенку, я отвлеклася от дороги. У меня есть блютуз, в машине я не разговариваю априори много лет по телефону — это раз.
Однако штрафовать за опасное вождение пока не будут. Решение об ответственности по этому пункту правил примет новый состав Госдумы — после выборов 18 сентября 2023 года. — Тогда ещё не существовало понятие “опасное вождение”, — рассказывает в редакции Светлана. — Виноватой в аварии признали меня одну. Хотя водитель машины, с которой произошло столкновение, тоже нарушил правила. Это именно тот случай — опасное вождение.