Оглавление:
Внесение изменений в нормирование в сфере закупок
и муниципальных нужд и информационной карты типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники для обеспечения государственных и муниципальных нужд Об утверждении типового государственного контракта на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных
Обзор изменений в сфере закупок
Планирование закупок путем формирования, утверждения и ведения заказчиками планов закупок и планов-графиков должно осуществляться уже на 2023-й и последующие годы. Это разъяснил и Минэкономразвития России в своем Письме от 16.11.2015 N Д28и-3327. С 1 января 2023 года начала применяться статья 19 Закона 44-ФЗ. Она содержит положения о нормировании в сфере закупок, которое может осуществляться путем установления требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) путем установления нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
Важные изменения в 44-ФЗ с 2023 года
Предусмотрено, что электронный аукцион может не проводиться в отношении закупок, которые могут быть проведены путем конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса. Необязательно проведение электронного аукциона для закупок пищевых продуктов для медицинских организаций, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и пр. Такой способ закупок можно не применять в сфере работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов, а также искусственных дорожных сооружений, если НМЦК превышает 150 млн руб.
Нормирование в сфере закупок
Повестка заседания: предварительное обсуждение проекта приказа МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Снежинска» «Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг» Управления ГОЧС г.
Управление государственными и муниципальными закупками
Доступ к программе обеспечивается в течение 1 календарного месяца.
Слушателям необходимо сдать итоговую аттестацию состоящую из практических тестов по каждой теме программы. Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Администрации города Минусинска о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению. разработать проекты муниципальных правовых актов Администрации города Минусинска в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; о правилах определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); о требованиях к закупаемым муниципальными органами, соответственно их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). «Об утверждении формы заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка ее направления в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края»
(далее – Приказ № 16). Согласно положениям новой редакции Приказа № 16, в частности, пункта 3.2, заказчикам Краснодарского края, в целях осуществления закупки через департамент, выступающий в роли органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), надлежит: план закупок, план-график закупок сформированы в ЕИС вследствие отсутствия технической возможности передачи данных в ЕИС из РИССЗ КК (при наличии таких документов в РИССЗ КК) – проверить соответствие данных, отраженных в ЕИС, сведениям в РИССЗ КК; план закупок, план-график закупок сформированы только в ЕИС (при отсутствии таких документов в РИССЗ КК) – сформировать в РИССЗ КК позицию плана закупок, плана-графика закупок в отношении закупки, которую необходимо осуществить; план закупок, план-график закупок сформированы в РИССЗ КК и интегрированы в ЕИС с помощью инструментов РИССЗ КК – проверить корректность отражения данных, переданных из РИССЗ КК в ЕИС; 2) в целях формировании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечить идентичность информации (за исключением идентификационного кода закупки), содержащейся в позиции плана закупок, плана-графика закупок, опубликованных в ЕИС, сведениям соответствующей позиции аналогичных документов, сформированных в РИССЗ КК; 3) направить в департамент заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством РИССЗ КК, указав в поле «Дополнительная информация» вкладки «Общая информация» идентификационный код закупки, соответствующий позиции плана-графика закупок, размещенного в ЕИС. Государственным, муниципальным заказчикам, государственным и муниципальным бюджетным учреждениям Краснодарского края, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края Приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 22 февраля 2023 года № 29 (далее – Приказ № 29) в Приложение 2 приказа от 5 февраля 2014 года № 16 «Об утверждении формы заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка ее направления в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края»
(далее – Приказ № 16) внесены изменения. Город Минусинск
1.Положения Закона о контрактной системе, вступающие в силу с 2015 года
Состав, а также порядок формирования, утверждения и изменения таких планов прописан в ст. 17 и 21 Закона № 44‑ФЗ. Положения данных статей вступают в силу 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании планов закупок и планов-графиков на 2023 год и последующие годы. Напомним, что до 1 января 2015 года заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Законом № 44‑ФЗ, формируются только планы-графики.