Оглавление:
Формы межбюджетных трансфертов
134 Б К РФ. В пределах и по принципам межбюджетных трансфертов строятся отношения федерального бюджета с бюджетами государственных внебюджетных фондов, о чем достаточно подробно речь шла в гл. 2. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50%, в течение трех финансовых лет начиная с очередного финансового года предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с Министерством финансов РФ о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта РФ. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) местным бюджетам. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством, Министерство финансов РФ вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) соответствующим субъектам Федерации (муниципальным образованиям). Межбюджетные трансферты бюджетам закрытых административных территориальных образований предоставляются с учетом особенностей, установленных Законом РФ от 14 июля 1992 г.
Статья 133
2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
Предоставление безвозмездных субсидий
«О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан»(далее – учетный норматив); — на участие в долевом строительстве жилого помещения (квартиры), расположенного на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого получателя безвозмездной субсидии, при условии выполнения работ по строительству многоквартирного дома в размере не менее 70% в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон); — на оплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого получателя безвозмездной субсидии, при условии выполнения работ по строительству многоквартирного дома в размере не менее 70% в соответствии с Федеральным законом; — на оплату паевого взноса члена жилищно-строительного или жилищного кооператива в целях получения в собственность жилого помещения после завершения его строительства на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого получателя безвозмездной субсидии, при условии выполнения работ по строительству многоквартирного дома в размере не менее 70%; — на оплату разницы между стоимостью приобретаемого по договору мены жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого получателя безвозмездной субсидии и стоимостью передаваемого по договору мены жилого помещения. Безвозмездная субсидия, предоставляемая за счет средств федерального бюджета гражданам, в соответствии с указанными Федеральными законами совместно с членами семьи на приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты) либо прав требования по договору участия в долевом строительстве при условии, что заключаемый указанными лицами договор купли-продажи жилого помещения с его продавцом либо договор уступки соответствующих прав требований с участником долевого строительства предусматривает возникновение у данных лиц общей долевой собственности в отношении приобретаемого жилого помещения пропорционально размеру полученных ими безвозмездных субсидий. Для предоставления безвозмездной субсидии гражданин подает в СПБ ГБУ «Горжилобмен» или СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по месту принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий заявление по установленной форме о предоставлении безвозмездной субсидии, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи и документы, подлежащие рассмотрению при предоставлении безвозмездных субсидий. ГБУ «Горжилобмен» в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителей запрашивает документы, подтверждающие, что заявители состоят на жилищном учете, документы, содержащие сведения о месте жительства, составе семьи и отнесении заявителей к категории граждан, имеющих право на получение безвозмездной субсидии. Ежегодно в течение 25 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, исходя из данных жилищного учета, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и заявлений граждан, Жилищный комитет утверждает Сводный список граждан-получателей безвозмездных субсидий.
На основании решения о предоставлении безвозмездной субсидии, в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении безвозмездной субсидии, Жилищный комитет обеспечивает оформление Свидетельств о праве на предоставление безвозмездных субсидий и выдачу оформленных Свидетельств заявителям. Продление срока действия Свидетельства осуществляется по заявлению получателя безвозмездной субсидии, поданному не позднее пяти рабочих дней до истечения срока действия Свидетельства в Жилищный комитет, при условии предоставления документа (заключенного договора), определяющего порядок и условия внесения паевого взноса членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, либо документов, подтверждающих проведение государственной регистрации прав собственности, возникающих из договора, являющегося основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное в том числе за счет средств безвозмездной субсидии органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Размер безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилых помещений, предоставляемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Межбюджетные трансферты
При расчете доли дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ на 2015 и 2023 гг. не учитываются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ, достигших наилучших результатов по увеличению регионального налогового потенциала 3. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе автономные округа, в состав которых входят муниципальные образования, являющиеся в очередном финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет бюджетов краев, областей, начиная с очередного финансового года не имеют права: 1) устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 2) превышать установленные Правительством Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Субвенция субсидия дотация фз
установленное гражданским обществом и обеспеченное им определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования общественных денежных фондов и доходов; установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников; установленное государством определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников; установленное гражданским обществом и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе образования, распределения и использования государственных (и муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников; общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государством и местным самоуправлением финансовой деятельности, т.е.
Субвенция и субсидия: отличия
Помимо субсидии и субвенции существует также дотация – это средства, выделяемые без конкретной цели использования, потратить эти деньги можно на что угодно. Как было сказано выше, гражданам могут выделяться только субсидии (а также дотации). Субвенции в области социальных выплат не встречаются. Субвенции могут иметь только денежное выражение, а субсидии могут быть и материальными – деньги, лекарства, учебники и т.
В истории нашей родины имели место события, способствовавшие становлению России как государства. Этими событиями являлись и военное участие в различную эпоху нашей истории государством Российским. Для защиты нашей Родины наши предки и современники отдавали свои жизни и здоровье, чтобы мы, нынешнее поколение могли видеть над собою лишь мирное время.