Оглавление:
Национальный информационный центр
Статья 1 Стороны содействуют созданию единого образовательного пространства в рамках государств-участников Содружества Независимых Государств и выработке единых принципов образовательной политики, базирующихся на приоритете общечеловеческих ценностей, научных знаниях, гуманизме и светском характере образования. Статья 2 Стороны развивают сотрудничество в области дошкольного, общего среднего, а также начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Статья 3 Каждая из Сторон содействует удовлетворению образовательных запросов своих граждан, имеющих общее этническое происхождение с народами государства другой Стороны, в изучении родных языков или обучении на этих языках, ознакомлении с культурой, историей, традициями своего народа, имея в виду, прежде всего, создание адекватной существующим потребностям сети образовательных учреждений и оказание им поддержки. Статья 4 Стороны содействуют разработке механизма обеспечения комплектом учебной и учебно-методической литературы школ с русским языком обучения, функционирующих на территории Республики Таджикистан и школ с таджикским языком обучения, функционирующих на территории Российской Федерации, в соответствии с учебными планами и программами, принятыми каждой из Сторон. Статья 5 Стороны рассмотрят возможность участия в аттестации научно-педагогических кадров Республики Таджикистан российских экспертов с возмещением Таджикской Стороной затрат на проведение экспертизы. Статья 6 Стороны содействуют разработке нормативно-правовой базы о признании документов об образовании, ученых степеней и званий, взаимном признании документов об образовании. Статья 7 Каждая из Сторон оказывает содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров другой Стороны посредством организации курсов повышения квалификации.
Министерство Юстиции Кыргызской Республики
При этом, подтверждаем, что указанные в настоящем протоколе сведения, а также сведения, содержащиеся в представленных для государственной перерегистрации документах, достоверны и в установленных законом случаях вопросы перерегистрации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Я,___________________(ФИО), гражданин____________________, проживающий по адресу: __________________, город _____________, _______________ район, ул.
Решение единственного учредителя (образец)
Уставный капитал вносится денежными средствами. 6. Назначить на должность ___________ [должность] Общества ________________________ [ФИО полностью] . паспорт гражданина РФ 00 00 №000000, выдан ____________________________ xx.xx.20xx г. код подразделения 000-000, зарегистрированный по адресу: индекс, г.________, ул.
__________, д. ____, кв. ____, и заключить с ним трудовой договор на ____ [срок] с момента государственной регистрации Общества.
Могут ли взыскать со школы часть субсидии?
В этот момент все субсидии уже доведены до учреждения и приостанавливать либо сокращать просто нечего. Напомню, что нигде в нормативных актах не сказано об ОБЯЗАННОСТИ учредителя приостановить или сократить субсидию, если задание недовыполнено. Напротив, везде говорится: «учредитель вправе». Это подразумевает совсем другое отношение. – Но если учредитель изучит итоги учебного года и решит, что школа плохо сработала? Например, она не выполнила пункт задания «100%-я сдача ЕГЭ», о котором мы говорили в прошлом номере.
Соглашение с учредителем в образовании
Юристы в списке таких профессиональных полуночников с вечно непаханым полем дел находятся далеко не на последнем месте. Погребенному под тоннами договоров-судов-нотариусов юристу просто тотально необходимо разгрузить голову. Поэтому если у вас в списке дел значится задача «найти хороший планер», то мы об этом уже позаботились и выбрали для вас и ваших Android или iOS только самые-самые. Текст: Зинаида Станиславчик Снижение карьерных амбиций — одна из сегодняшних тенденций на рынке юристов высокого профессионального уровня.
N 671 «Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов образования».
Концессионное соглашение (концессия) представляет собой форму государственно-частного партнерства, при которой на взаимовыгодных условиях происходит вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством. Объектами концессионного соглашения в первую очередь выступают социально значимые объекты, которые не могут быть приватизированы, в том числе объекты образования. В соответствии с концессионным соглашением частный инвестор (концессионер)
В формате круглого стола были заслушаны выступления представителей каждой из сторон, посвященные актуальным проблемам современного образования и совместному поиску путей их решения. Рассматривались и обсуждались вопросы организации дополнительных профессиональных программ, комплексного обучения школьных педагогических коллективов, перспективы создания экспериментальных и инновационных площадок, стратегии развития учреждений образования на современном этапе. Результатом встречи стало подписание соглашения о сотрудничестве между ФГБНУ «ИУО РАО» и Управлением образования Окружной администрации города Якутск.
Статья 1 Стороны сосредотачивают свои усилия на создании условий, способствующих развитию долговременных и конструктивных связей в области образования, и в этих целях в период действия настоящего Соглашения осуществляют сотрудничество в следующих областях: подготовка специалистов и повышение квалификации научно-педагогических кадров; содействие активизации и развитию прямых партнерских связей между образовательными учреждениями государств Сторон; выработка совместных программ и проектов, способствующих развитию гуманитарного, естественнонаучного и технического образования; обмен студентами, аспирантами и научно-педагогическими работниками; осуществление сравнительного анализа лицензирования и сертификации, научных степеней и аккредитации программ и курсов в системах образования обеих стран; создание информационных сетей и банков данных о системах образования, обмен существующими учебно-методическими материалами; содействие изучению языка и культуры государств Сторон в образовательных учреждениях обеих стран; организация и проведение совместных выставок образовательных услуг и новых технологий в образовании. Статья 2 Российская Сторона предоставляет Вьетнамской Стороне стипендии для обучения и повышения квалификации граждан Социалистической Республики Вьетнам в образовательных учреждениях Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Почему образовательный кредит — это хорошая возможность получить образование? C каждым годом количество бюджетных мест в российских университетах сокращается, а стоимость обучения хоть и не на много, но растет. В этих условиях образовательные кредиты — отличная возможность для абитуриентов получить образование, при этом не отягощать семейный бюджет большими тратами. Кредиты на образование имеют специальные условия, при которых студенту не нужно выплачиавть банку сумму кредита весь период своего обучения, а проценты по кредиту не взымаются, как правило, два первых года обучения, а иногда и весь срок обучения.Содружество Независимых Государств
На первой встрече глав государств СНГ, прошедшей 30 декабря 1991 года в Минске, было подписано «Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств», по которому учреждался высший орган организации — Совет глав государств. Впоследствии в столице Беларуси расположились координирующие органы СНГ. Организационный этап создания СНГ завершился в 1993 году, когда 22 января в Минске был принят «Устав Содружества Независимых Государств» — основополагающий документ организации. Согласно Уставу Содружества Независимых Государств государствами — учредителями организации являются те государства, которые к моменту принятия Устава подписали и ратифицировали Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 года и Протокол к этому Соглашению от 21 декабря 1991 года.
– Как доводятся деньги до школ? – Из регионального бюджета деньги поступают в муниципальный, оттуда – или на счет школы, если таковой имеется, или на ее счет в централизованной бухгалтерии, к которой она приписана. Муниципалитеты могут перераспределять региональные деньги так, как они считают нужным – в зависимости от конкретной социальной ситуации. Поэтому не всегда до школы средства доходят по «региональному» нормативу – там могут быть изменения как в большую, так и в меньшую сторону. Муниципалитеты добавляют свои средства к региональным, поскольку из их бюджетов финансируется содержание школьных зданий и сооружений (коммунальные платежи, ремонт). – Каковы, на Ваш взгляд, преимущества такой формы финансирования? – На первый взгляд, они очевидны.
— частный детский сад, зарегистрированный должным образом в качестве дошкольного образовательного учреждения, который осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (далее — Закон РФ «Об образовании»), имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности; — частный детский сад, зарегистрированный в установленном законом порядке в качестве юридического лица (детская дошкольная организация, индивидуальный предприниматель) и предоставляющий услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста (лицензия не требуется).
Требования по созданию и функционированию частного детского сада как дошкольного образовательного учреждения соответствуют требованиям, предъявляемым к государственным и муниципальным дошкольным образовательным учреждениям.