Протокол при создании общественной организации

Как зарегистрировать некоммерческую организацию


Закон позволяет существовать и действовать без регистрации общественным организациям и общественным движениям. Остальные формы некоммерческих организаций обретают свой статус только после государственной регистрации. С момента государственной регистрации у организации появляется правоспособность юридического лица. НКО приобретает право вести хозяйственную деятельность, а также наделяется обязанностями по предоставлению отчетов в различные государственные органы. 1) иностранные граждане или лица без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством России порядке принято решение о нежелательности их пребывания в стране; 2) лица, включенные в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N115-ФЗ
«О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
; 3) общественные объединения или религиозные организации, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 10 федерального закона от 25 июля 2002 года N114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее — федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»); 5) лица, которые не соответствуют предъявляемым к учредителям (участникам, членам) некоммерческой организации требованиям федеральных законов (речь идет о законах, определяющих правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций отдельных видов). * Лица, которые ранее руководили или входили в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» либо федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не могут быть учредителями некоммерческой организации в течение 10 лет со дня вступления в законную силу такого решения суда. Для общественных движений и общественных организаций минимальное число учредителей — три.

Ассамблея Народов Сахалинской области


окружной атаман Сахалинской общественной организации «Отдельный Сахалинский казачий Округ Союза казаков России»; 3.

Горбач Виктор Викторович ; председатель совета Сахалинской регионально й общественной организации «Братство Александра Невского»; 4. Им Ен Гун ; Президент региональной общественной организации «Сахалинские корейцы; Учредители — физические лица: 5.

Создание общественных объединений, их реорганизация и (или) ликвидация


лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; 3) общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее — Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»); 4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности; Лицо, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не может быть учредителем общественного объединения в течение десяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда. Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений. Требование об указании в официальных документах на членство или участие в тех или иных общественных объединениях не допускается.
Рекомендуем прочесть:  Сценки про юристов

Протокол при создании общественной организации


Регистрация изменений в устав (положение), связанных с введением этого Закона в действие, осуществляется без взимания платы за регистрационные действия в течение пяти лет. Общественный союз — это общественное объединение, учредителями которого являются юридические лица частного права, а членами (участниками) могут быть юридические лица частного права и физические лица.

Общественное объединение может осуществлять деятельность со статусом юридического лица или без такого статуса.

Она может иметь в собственности обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Общественная организация имеет самостоятельный баланс, может иметь расчетный, валютный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую ее наименование на русском языке и указание на ее местонахождение.

Протокол №3 заседания городского совета общественных организаций города Мегиона ()


Специалисты Департамента внутренней политики ХМАО-Югры проработали и внедрили в систему все законодательство для участия граждан в решении вопросов местного значения. С 01 июня 2015 года мы должны активно начать использовать эту систему. Администрация города к этой работе готова. Предлагаю Вам ознакомится с данной системой, высказать замечания и предложения.

Всех настраиваю на заинтересованную, конструктивную работу. Шестакова О.А. Представляем систему участия граждан в управлении муниципальным образованием.

Протокол Учредительного собрания Межрегиональной общественной организации «Ассоциация независимых наблюдателей» (Киров, 10 ноября 2009 г


Решение принято. Добавить институт сторонников. Дополнить цели организации той миссией, которую выполняют члены Общественных наблюдательных комиссий (далее ОНК) в регионах. Уточнить п. 1.5 проекта Устава:
«Местом нахождения Руководящего органа организации…..»
. В п. 3.2.2. расширить перечень лиц, которых защищает организации, введя слова и других лиц, права которых нарушаются.

В п.4.1.

К вопросу о регистрации в качестве юридического лица регионального отделения общероссийской организации


Безусловно, деятельность регионального отделения в официальном статусе имеет свои преимущества: наличие собственного счета, получение возможности в полной мере участвовать в гражданском обороте, заключать соглашения, получать гранты, отсутствие проблем при взаимодействии с органами власти, которые больше «уважают» зарегистрированные организации, и т.д. К примеру, в реестр общественных организаций, пользующихся господдержкой по региональному законодательству многих субъектов Российской Федерации, можно быть включенными только при наличии официального статуса.

2. Слушали : По второму вопросу выступил Пичурин Дмитрий Сергеевич, который предложил принять устав общественной организации «Каменск-Уральская группа пользователей Linux», потому что деятельность организации должна быть регламентирована. 3. Слушали : Выступление Гризан Александру Евгеньевну, которая предложила избрать председателя организации и предложила в качестве кандидатуры

Такие организации могут создаваться для общения по интересам, для защиты прав отдельных категорий граждан, для выявления и защиты общих гражданских интересов и тому подобное. Общественные организации являются некоммерческими организациями, поэтому вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. Особенности правового положения общественных организаций определяются Федеральным законом Российской Федерации от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее — Закон № 82-ФЗ). Статьей 8 Закона № 82-ФЗ определено, что общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание.

Протокол собрания учредителей ООО


Чтобы документ имел полную юридическую силу, заголовок должен начинаться со слов «Протокол N 1 общего собрания учредителей «Общество с ограниченной ответственностью»» и далее должно следовать полное наименование компании. Дата документа проставляется исходя из времени проведения собрания, а не в тот момент, когда был оформлен сам протокол. Её обычно располагают на следующей строке после слова «ПРОТОКОЛ» или перед специальной линией-ограничителем. После даты и номера необходимо указать место, где произошло собрание.

Протокол о создании некоммерческой общественной организации: образец


избрать Правление некоммерческой общественной организации «_______________________» в составе: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.

3) избрать Ревизионную комиссию некоммерческой общественной организации «____________» в составе: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.

Образец протокола по созданию дружины (для юридических лиц)


а также представлять интересы Местной общественной организации «Народная дружина (наименование муниципального образования) » в правоохранительных органах и органах местного самоуправления. По первому вопросу слушали _________________________________, предложившего избрать председателем собрания _________________________, секретарём собрания ___________________________. По второму вопросу слушали _________________________________, предложившего создать Местную общественную организацию
«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
. По третьему вопросу выступил ______________________, который зачитал текст Устава Местной общественной организации
«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
и предложил утвердить его. По четвертому вопросу слушали ______________________________, предложившего избрать орган управления Местной общественной организации
«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
— Штаб — в следующем составе: Постановили: избрать орган управления Местной общественной организации «Народная дружина (наименование муниципального образования) » — Штаб — в следующем составе: По пятому вопросу слушали ____________________________________, предложившего избрать контрольно-ревизионный орган (ревизора) Местной общественной организации «Народная дружина (наименование муниципального образования) » — _____________________________. Постановили: избрать контрольно-ревизионный орган (ревизора) Местной общественной организации
«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
— _____________________________.

По шестому вопросу слушали ____________________________________, предложившего уполномочить ____________________________________ подписать заявление о государственной регистрации Местной общественной организации города Волгограда «Добровольная народная дружина» при ее создании, а также представлять интересы Местной общественной организации «Народная дружина (наименование муниципального образования) » в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области. Постановили: наделить ____________________________________ полномочиями подписать заявление о государственной регистрации Местной общественной организации

«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
при ее создании, а также представлять интересы Местной общественной организации «Народная дружина (наименование муниципального образования) » в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области. По седьмому вопросу слушали ____________________________, предложившего наделить полномочиями подписать заявление в ОВМД России по ________________ району о включении в региональный реестр Главного управления МВД России по Волгоградской области Местной общественной организации
«Народная дружина (наименование муниципального образования) »
.