Универсальный пульт предназначен для контроля и настройки всех блоков и датчиков входящих в семейство ограничителей нагрузки крана ОНК-160, а также систем безопасности типа ОНК-160.
Управление пультом осуществляется с персонального компьютера через USB порт.
Пульт принимает и индицирует 13 сигналов с выходных реле блоков ОНК-160 с напряжением (12 – 380)В, два сигнала с аналоговых датчиков (4 -20)мА, два частотных сигнала .
Пульт выдает 24 выходных дискретных сигнала напряжением 24В, четыре дискретных сигнала напряжением 220В, два аналоговых сигнала для имитации аналоговых датчиков, два частотных сигнала.
Пульт имитирует и поддерживает связь со всеми датчиками и блоками входящими в семейство ОНК-160, формирует все напряжения питания используемые для питания датчиков и блоков.
Питание пульта осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В или постоянного тока напряжением 12-24В.
Оглавление:
Многофункциональный прибор безопасности ОНК-160С для стреловых кранов
Во-вторых, стали появляться краны, например, СТ-2 и СТ-3 (ОАО «Сокол», г. Самара), КС-8973 (ОАО «Автокран», г. Иваново) и др. на которых применение ОНК-140 ограничено техническими возможностями прибора. В-третьих, изменилась структура рынка кранов, требующих оснащения приборами безопасности. Дело в том, что номенклатура кранов постоянно расширяется, а количество машин определенной модели сокращается.
Тех услуги
Поиск и обмен схемами (Страница 1 из 3)
Соответственно, располагаем довольно обширной базой данных по приборам и по кранам\подъемникам в части, касающейся приборов (в т.ч. электросхемы кранов\подъемников\вышек, ГХ, краткие выдержки из РЭ,ТО,ПС). Номенклатура техники большая, перечислять довольно сложно. У кого вопросы есть — всегда рады помочь, чем можем. С башенными кранами практически не работаем, только один КБ-408 есть, в основном автомобильные (КС-2561, он же МСК-87, КС-2571А,Б, Ивановцы разных модификаций, Галичские, Клинцовские, КС-45727-1 (Юрга), Мотовилиха КС-5579.2, МКА-25, Краян КС-6473, он же КШТ-50.01, наверное, пропустил кого-нить; краны-манипуляторы — из старых КСБ-1571 (Казань), АПШ-65 (Октябрьский), из новых ИНМАН, Palfinger; гусеничные краны ДЭК-161,-251,-631А, СКГ-631,-505, МКГ-40, РДК-250); железнодорожные КЖ-561, КДЭ-163; пневмоколесные в основном КС-5363 Е,В,Д; из зарубежных DEMAG AC 265, KATO NK-500MS, встречались с Komatsu LW250-3); подъемники и вышки в многообразии — АП-17А,-4,-07, АП-18А, АГП разных заводов, ВС разные, ВТ-26, ТВ-26, наверное, еще кто-нить, всех и не вспомню.
Приборы безопасности автокранов
Для отечественной краностроительной отрасли эти приборы выпускают ООО «Арзамасский электромеханический завод», ООО НПП «Резонанс» (Челябинск), НПК «Автоматические системы» (Ростов-на-Дону). Наибольшее распространение получила арзамасская аппаратура. Кроме этого прибора в систему безопасности современных кранов входят датчики – датчик азимута поворотной платформы, датчик угла наклона стрелы, датчик длины стрелы, датчик усилия, сигнализатор опасного напряжения, а также исполнительная аппаратура и комплект соединительных кабелей.
Гарантийные обязательства АО Клинцовский автокрановый завод
4.1.6 Основанием для гарантийного обслуживания является талон, заполненный владельцем крана и направленный в 10-дневный срок после приобретения на завод изготовитель. (Гарантийный талон находится в конце паспорта). 4.1.7.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам. 4.1.7.5 Невыполнения требований руководства по эксплуатации при эксплуатации крана по периодичности и объёмам очередных технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО). 4.1.7.6 Прохождение технического обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2, СО на предприятиях, (организациях), не имеющих соответствующей квалификации и необходимого оборудования для проведения данного вида работ, а также договора с АО «КАЗ», за исключением случаев, оговоренных в п.4.3.2. 4.1.7.9 Нарушение целостности пломбировки изделия.
Техпаспорт на автокран 50 тонн
Запрещается телескопирование стрелы без выставления крана на выносные опоры. 10. Во избежание деформации штоков гидроцилиндров выдвижения выносных опор, ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа механизмом выдвижения выносных опор после установки крана на опоры. 11. Для разрешения конфликтных ситуаций представители завода-изготовителя имеют право на снятие информации с установленного на кране блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности ОНК-160С. 12.
Прибор безопасности для мостовых и козловых кранов ОНК-160 М
Требования к наладчикам ограничителей, указателей и регистраторов серий онк-140, онк-160, онк-180, опг-1 арзамасского электромеханического завода
Aleksankin Vladimir Aleksandrovich 1. Kaminskiy Leonid Stanislavovich 2. Kaminskiy Filipp Leonidovich 3. Pyatnitskiy Igor Andreevich 4. Fedorov Igor Germanovich 5 1 Research and Manufacturing Company » EGO «, Cand.Tech. Sci. lead programmer 2 Moscow State University of Geodesy and Cartography, Cand.Tech. Sci. deputy head, Scientific and Engineering Center «Laser Measuring Systems and Technologies» (SEC «LIST») 3 Research and Manufacturing Company » EGO «, Engineer 4 Research and Manufacturing Company » EGO «, Chief designer 5 Arzamas Electromechanical Plant, Cand.Tech.
Узоф-3м, узоф-3м-м
В комплектацию прибора входят следующие элементы: клемная колодка, трансформатор, зленная лампа (при работе), щильдик и красная лампа (не используется). Тестирование работы крана начинается после монтажа прибора на кране. Как только к прибору будет подана энергия, должна загореться зелённая лампа, а красная – погаснуть. Устройство требует регулярного технического обслуживания. Основные пункты – это проверка надёжности контактов, целостности выходов световой индексации. Если прибор правильно подключён, он гарантирует автономную блокировку электропривода грузоподъёмного механизма крана в случае превышения максимальной допустимой нагрузки.
Порядок проведения работ по техническому обслуживанию указан в руководстве по эксплуатации, поставляемом с каждым прибором. Техническое обслуживание должно выполняться организациями, имеющими соответствующую техническую базу, квалифицированных и аттестованных в установленном порядке специалистов, а также разрешение (рекомендации) территориальных органов Ростехнадзора на право проведения данного вида работ.
1 Периодичность и содержание ТО ОНК любой модификации ОНК-1Х0-ХХ должны соответствовать разделу «ТО» руководства по эксплуатации НПКУ.408844.0ХХ-ХХ РЭ (или ЛГФИ.408844.0ХХ-ХХ РЭ) (РЭ), входящему в комплект поставки ОНК модификации ОНК-1Х0-ХХ (Х – целое число от 0 до 9). В общем случае раздел «ТО» ограничителя модификации ОНК-1Х0-ХХ может предусматривать следующие виды ТО и периодичность их проведения: – ежесменное ТО (ЕО); – первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1) – не реже одного раза в месяц; – второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2) – не реже одного раза в квартал; – сезонное ТО (СО) – при подготовке к зимнему и летнему сезону эксплуатации крана, т.