Окупаемость салона красоты из расчета затрат в 6 млн рублей

Окупаемость салона красоты из расчета затрат в 6 млн рублей


«С такими ценами [средний чек в московском салоне составляет около 2,9 тыс. руб.] мы не могли не только выйти в регионы, но даже выбраться за пределы Садового кольца», — рассказывает РБК Елена Шпаченко, гендиректор компании «Точка», которая является владельцем франшизы «Точка красоты». Так родилась идея открыть сеть салонов «доступной красоты». Первая франчайзинговая «Точка красоты» открылась в ТЦ «Новые Химки» в 2012 году.


Открытие салона красоты по франшизе: обзор лучших вариантов


Нельзя арендовать помещения во внутренних дворах жилых домов. полная защита от проверок госорганов; юридическая и кадровая помощь; предупреждение ненужных платежей; помощь в формировании персонала по направлениям; подключение проекта к системе продвижения салона, в том числе и через внесение данных на сайт www.lady-salon.ru. выдавать сетевые карточки постоянным клиентам, которые предоставляют 10% скидки; продавать подарочные сертификаты единого образца, которыми можно воспользоваться в любом салоне сети; предоставлять скидки, которые устанавливаются по сети.

Если есть желание развивать проект по европейским стандартам, можно приобрести франшизу такого демократического заведения в индустрии красоты, как Familia.

Как открыть свой салон красоты с нуля


Из видео вы узнаете о том, что нужно, чтобы открыть салон красоты по франшизе на примере сети салонов «Май». Перед тем, как открыть салон красоты, определитесь с его классом.

Государственных стандартов к обустройству салонов разных классов не установлено, но можно легко понять, на какую ценовую категорию претендует то или иное бьюти-предприятие. Эконом-класс. Специализация на простых услугах: несложные стрижки, окраска и завивка волос, маникюр и педикюр.

Как открыть салон красоты по франшизе: обзор лучших вариантов


При открытии салона красоты по франшизе риски ниже, чем при самостоятельном построении бизнеса.

Тем не менее перед принятием решения о покупке той или иной франшизы следует тщательно изучить деятельность самой компании и действующих франчайзи. Франчайзинговая деятельность компании считается успешной при закрытии менее 10% точек. Желательно лично встретиться не только с руководством головной компании, но и с руководителями компаний франчайзи.