Обоснование на юриста

Обоснование на юриста


Специалист данного профиля может занимать должности: – ведущего специалиста, главного специалиста в структурах государственного аппарата всех уровней; – помощника депутата Национального собрания Республики Бeларусь; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста постоянных комиссий Национального собрания Республики Беларусь; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста секторов политико-правовой и аналитико-экспертной поддержки Администрации Президента Республики Беларусь; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста министерств социально-культурного комплекса Совета Министров Республики Беларусь; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста Государственного комитета по делам религий и национальностей Республики Беларусь; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста структурных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь по работе с общественными объединениями; – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста исполнительного секретариата СНГ (Союза Независимых Государств); – советника-консультанта, главного специалиста, ведущего специалиста секретариата Национального собрания Республики Беларусь. Политолог-юрист должен отвечать следующим требованиям: – быть подготовленным для аналитической, организационно-управленческой и иной деятельности в органах государственного управления, в общественных организациях и объединениях, требующей высшего политологического и юридического образования; – обладать глубокими знаниями в области политико-юридических, гуманитарных и социально-экономических наук, способностью научно анализировать политико-юридические проблемы и процессы, умением использовать методы этих наук в различных видах профессиональной деятельности, находить нестандартные решения типовых задач или уметь решать нестандартные задачи, знать Конституцию Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к обществу; – понимать сущность и социальную значимость своей профессии; – владеть методами правления, уметь организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения; Специалист должен обладать: – способностью правильно и своевременно оценивать политические процессы, явления и ситуации, умением подготовить проекты законодательных актов, организовать исполнение политических и административных решений; – умением использовать методы прогнозирования, обработки и использования политико-юридической информации, производить расчеты с помощью ЭВМ; – способностью оценивать политический риск, с наибольшей эффективностью находить решения сложных, нестандартных политических и юридических проблем; – умением видеть и понимать место и роль государственного управления в политической системе Беларуси; – аналитическими способностями и навыками обнаружения политических и юридических проблем, требующих решения; – способностью разработать и реализовать проект (избранный вариант) решения проблемы; – компетентностью в области политического маркетинга и менеджмента, политического анализа и прогноза; – умением разработать и реализовать стратегии, направленные на достижение желаемого политического результата; – способностью обнаружить и готовить предложения по предотвращению политических конфликтов; – широкой эрудицией и культурой, необходимой для выполнения профессиональных обязанностей; – навыками законотворческой деятельности; – способностью готовить законодательные акты, относящиеся к компетенции соответствующих министерств и ведомств, организаций и учреждений; – пониманием роли государства и права в политической системе общества, в общественной жизни в целом; – научными представлениями о государственно-правовых явлениях, об основных закономерностях возникновения, функционирования и развития государства и права; – пониманием принципов международного права; – умением анализировать состав преступления, пониманием цели и значения наказания; – представлением о порядке судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра приговора суда; – умением формулировать криминологическую характеристику отдельных видов преступной деятельности и анализировать причины преступности; – умением производить все следственные действия, вести судебное разбирательство, производить необходимые действия и составлять соответствующие или правовые акты по всем стадиям уголовного процесса, выступать в роли участников процесса со стороны как обвинения, так и защиты; – формулировать криминалистическую характеристику отдельных видов преступной деятельности и анализировать причины преступности. Специалист должен обладать политологическим и юридическим мышлением, глубокими знаниями в области политологии и юриспруденции.

Юрист: назначение премьера врио главы Узбекистана соответствует конституции


Однако, как заявил РИА Новости представитель парламента, глава сената Нигматилла Юлдашев на заседании взял самоотвод. Выборы президента страны назначены на 4 декабря.
«В сложившейся ситуации, когда председатель Сената отказался от возложения на него исполнения обязанностей и полномочий президента, парламент не имел право обязать его исполнять данные полномочия»
, — заявил Саидов в своей статье, распространенной национальным информагентством УзА . По его мнению, принятие подобного решения противоречило бы основополагающим принципам и нормам конституции и законов Республики Узбекистан, согласно которым каждому гарантируется свободное волеизъявление и свободный выбор деятельности. Саидов отметил, что конституцией и законами Узбекистана не предусмотрен запрет на отказ председателем Сената Олий Мажлиса от исполнения обязанностей президента.

Возможное обоснование (за молчаливого законодателя) идеи о процентах по ст


который преследует ту же цель, что и ст.15 ГК РФ, но без необходимости доказывать убытки по правилам ст.15 ГК РФ для определенного объективно установленного размера процентов (учетная ставка банковского процента в терминологии п.1 ст.395 ГК РФ). Будет недалеко от истины, если сказать, что взыскание процентов по ст.395 ГК РФ – это законодательно установленный упрощенный механизм взыскания убытков от неисполнения денежного обязательства.

Законодательное обоснование системы — Платон


Так же не совсем понятно название системы с этической точки зрения, для каждой личности Платон это ассоциация с чистотой и праведностью, а в системе взимания платы сплошной кабак. На каком законном основании государство в праве, поручить коммерческой организации постоянный сбор сведений и хранение информации о месте положения имущества третьих лиц, да ещё уполномочить коммерсантов на предоставление собственнику права перемещения своего имущества? Система взимания платы «Платон» с самого начала пропитана противоречием Конституции РФ и действующего законодательства.

Его судья Дмитрий Дзюба принял при рассмотрении иска кипрской компании «Арудж Холдингс Лимитед», которая ранее выиграла спор с ритейлером «Билла» (дело А40-35715/2010 ) о взыскании более 400 млн руб. (долг по арендной плате и убытки).

Прежним рекордом были 23 млн руб. — коллега Дзюбы по АСГМ Татьяна Ишанова подтвердила решение британского суда о том, что такую сумму российская компания «Дарсайл-АСП» должна выплатить после проигрыша спора со швейцарской «Боэгли-Гравюр С.А.» В обоих этих случаях в процессах участвовали юристы из коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» (в первом они представляли интересы победившей стороны, во втором — проигравшей). Между тем еще совсем недавно практика по вопросу о возмещении судебных расходов складывалась совсем не так выгодно для выигравшей стороны — суды, ссылаясь на «разумность пределов вознаграждения», практически не взыскивали в пользу победителей суммы, превышающие несколько сотен тысяч рублей, а часто, как вспоминает партнер юркомпании «Хренов и Партнеры» Ольга Гончарова .

Об этом в своей статье для ZN . UA пишет юрист Владимир Сущенко. По его словам, анализ украинского законодательства (Конституции Украины, Закона «О прокуратуре» и УПК Украины) позволяет сделать вывод о том, что разногласия и неопределенность вокруг функций и полномочий органов ГПУ и НАБУ в сфере досудебного расследования все еще не устранены. Сущенко предполагает, что прокуратура хочет использовать правовую неопределенность, чтобы научно обосновать свое право нарушать подследственность НАБУ. «Обращение руководства ГПУ к научным коллективам уголовных процессуалистов некоторых университетов с просьбой дать научно-экспертное доктринальное толкование указанных вопросов позволяет высказать допущение, что оно продиктовано желанием прокуратуры научно обосновать случаи ее незаконного препятствования и вмешательства в деятельность НАБУ, а в дальнейшем и других органов досудебного следствия.

законодательной (и вообще правотворческой) деятельности государства, Именно действующее, позитивное право обеспечивает порядок, гармонию и безопасность в государстве, создает прочный правопорядок, стоящий над гражданами, над властью, над государством. Поскольку естественное право представляет собой не более чем предположение, нечто субъективное и фиктивное, оно, если его всерьез принимать за явление правового порядка, влечет за собой разрушение правопорядка и анархию.

Цена юриста


Ничто не мешает ему представить суду исчерпывающие доказательства разумности взыскиваемых расходов: сравнить стоимость работы своего представителя с другими юридическими компаниями, дать ссылки на международные рейтинги. Понятие разумности — оценочное, но его можно и нужно обосновывать. Вопрос возмещения судебных расходов вообще и расходов на представителя в частности для общества важнее, чем выглядит со стороны.