Морское право спб

Морское право спб


Компания, основанная лишь в 2010 году выходцем из обанкротившейся группы «Осло Марин» Кириллом Масловым, сумела быстро обогнать признанных лидеров прошлых лет. Второе место с доходами по направлению «морское право» 20 млн рублей занимает крупнейшее в стране петербургское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (ЕПАМ). Третье место с доходами 17 млн рублей занимает АБ «Юринфлот–СПб», петербургская «дочка» московского адвокатского бюро «Юринфлот», возглавляемая адвокатом Владимиром Морковкиным.

Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса. Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства. 2010 г.

Транспортное и морское право


и других участников торгового мореплавания, в государственных арбитражных судах всех инстанций и регионов, а также международном коммерческом арбитраже. Представление интересов компании-судовладельца из Панамы в споре с российским страховщиком добровольного страхования его гражданской ответственности в связи с предъявлением требования о выплате страхового возмещения по причине повреждения перевозимого

Юридические услуги в области морского права


задолженности по судоремонту, взыскание задолженности по бункеровке, продаже судов/судового оборудования и т.д.); правовое обеспечение залогов морских судов; сопровождение лицензирования перевозок грузов и пассажиров на морском и речном транспорте; защиты прав грузоотправителей, получателей, перевозчиков, бункеровщиков, шипчандлеров, агентов и иных лиц, оказывающих услуги

Кафедра международного права


10 апреля в Институте физической культуры и спорта РГПУ им. А.И. Герцена состоится межвузовская научно-практическая конференция
«Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития»
. Материалы для публикации принимаются до 10 марта . 27-31 марта на базе РГПУ им. А.И. Герцена состоится IV Всероссийская студенческая конференция с международным участием «Химия и химическое образование XXI века» . «Новости Югры»: Диктант на родном языке. К акции, которая проходит в Югре в Международный день родного языка, присоединился Институт народов Севера РГПУ им.

Входя в свободный рынок, судовладельцы и специалисты предприятий России, вовлеченных в судоходный бизнес, как никогда нуждаются в эффективной, оперативной помощи независимых российских экспертов, поддерживающих тесные связи с юридическими фирмами по всему миру. В этом более 20 лет им помогает компания «Ремеди», ставшая одной из ведущих фирм на рынке юридических услуг в области морского права. Основное направление деятельности фирмы: защита отечественных судовладельцев и грузовладельцев на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, юридические консультации по широкому кругу вопросов, включая вопросы толкования оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, страховых полисах и других документах.

Кафедра международного морского и военного права


После Октябрьской революции 1917 г. для чтения лекций по международному морскому праву приглашали профессора Петроградского государственного университета М. Я. Рапопорта. С 1926 г. курс военно-морского международного права входил в программу кафедры стратегии, а затем кафедры стратегии и оперативного искусства. Программа состояла из разделов правового режима водного и воздушного пространств, правового положения военного корабля за пределами отечественных границ, норм и обычаев морской войны. В качестве учебных пособий использовались труды М.

В области морского права Алексей консультирует по таким вопросам, как постройка, купля-продажа, регистрация, менеджмент и фрахтование судов; урегулирование споров и претензий по чартерам и коносаментам; режимы ограничения ответственности судовладельца; наложение и снятие арестов; морское страхование; обеспечение безопасности мореплавания и спасание на море. Знание английского права позволяет Алексею предлагать клиенту универсальные правовые решения и с успехом выполнять поставленные задачи. Предоставление комплексной правовой поддержки одному из крупнейших операторов буксирного флота по вопросам организации, лицензирования и осуществления буксировок российскими и иностранными судами в территориальных водах РФ. Консультирование иностранного клиента по вопросам ответственности судовладельца за причинение ущерба инфраструктуре морского порта; ведение переговоров с владельцами поврежденного терминала; внесудебная защита интересов клиента. Внесудебная и судебная защита интересов владельца груза, незаконно удерживаемого судовладельцем в одном из российских морских портов в связи с неуплатой чартера фрахтователем – третьим лицом. Консультирование одной из крупнейших контейнерных линий в ходе внесения изменений в типовой коносамент. Консультирование клиента по вопросам заключения контрактов на поставку и транспортировку нефтепродуктов и их дальнейшей перепродажи в пути следования. Консультирование по вопросам ответственности судовладельца за загрязнение морской среды нефтепродуктами и способов ограничения такой ответственности. Алексей окончил бакалавриат, а затем магистратуру юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Для студентов других специальностей кафедра преподает правоведение. А для студентов судоводительской специальности, кроме того, читается курс морского права. На кафедре «ОГУ» работает кабинет курсового и дипломного проектирования, обеспечен доступ в Интернет, используются все обучающие программы и справочно-поисковые системы. Кафедра занимается исследованием правовых проблем, формированием Российской государственности.


Кафедра морского права


Кафедра имеет устойчивые научно-педагогические связи с известными зарубежными центрами морского права, в частности, с Центром океанского права и морской политики университета Виргинии (США), Институтом международного права Военно-Морского колледжа (г. Ньюпорт, США), школой права Университета Троя (г. Трой, США), Родосской Академией Океанского права (Греция). Совместно с другими кафедрами

Юрист по морскому праву


Чем в большинстве своем чревато использование чистой проформы, так это применением английского права и подсудности английскому арбитражу. Многие осознано заменив подсудность российскому суду забывают про применение английского права. Тут и возникают проблемы. Поэтому решать о привлечении профессионала (юрист по морскому праву) к участию в тех или иных процессах судовладельцы и фрахтователи должны еще до подписания того или иного документа.

Морское право — адвокатское бюро Инмарин в Санкт-Петербурге


В нашем случае это морской бизнес, морское право. И море оно, прежде всего, требует квалифицированной точности опыта и хорошей координации. Поэтому морской юрист в Вашем проекте это реальный фактор защиты. То есть специалист, который дает конкретные решения, несет ответственность за его исполнение и заинтересован в капитализации и развитии Вашего бизнеса. «Инмарин» — это инструмент реализации Ваших проектов и фактор защиты в морском бизнесе.

Как стать морским юристом, даже не пытаясь


Страховой менеджер американской компании пришел с иском на очень небольшую сумму — всего лишь 200 долларов США. Дело касалось недостачи муки, которая была поставлена в хлопчатобумажных мешках в Монреале. Партнеры поручили это дело мне, так как я выглядел старше их всех (мне было 25 лет, но мои волосы уже начали выпадать). Они собирались представить его мне, и он никогда бы не заподозрил мой истинный возраст и отсутствие опыта.

Работая морским юристом, ты можешь быть и дознавателем, и следователем, и адвокатом, и судьей, и медиатором”


Оттуда эта традиция договариваться и идет. С каждым годом все меньше отличается, так как основная часть морского права базируется на конвенциях, которые стремятся поддержать все морские державы. Автоматически эти конвенции переходят в локальное законодательство. Могут быть различия в сроках. Если в российском праве четко определены сроки исковой давности, то за границей эти сроки могут быть продлены.

Морское право: от азбуки к практике


«После юрфака есть общие знания по гражданскому праву, по экологическому праву, — рассказывает корреспонденту ИА «ПортНьюс» юрисконсульт специализирующейся на морском праве компании «Ремеди» Леонид Грибанов. — Морское право — это один из самых специфичных институтов в мире. Когда начинаешь рассказывать о своей работе простому юристу, он слушает с непониманием». Обычно морское право отдельно не преподается, как, например, не преподается отдельно медицинское право.