Модные названия фирм

Модные названия фирм


Но если название бренда не связано со стратегией и позиционированием, риск промахнуться очень велик. Вот самые распространенные ошибки, которые совершают предприниматели при выборе названий. Название — инструмент первого впечатления, поэтому понятность — самый важный критерий. Оценивая тот или иной вариант, спрашивайте себя, поймет ли потребитель это имя. Вот простой пример. О чем вам говорит название юридической фирмы «Виртум»? С одной стороны, звучание указывает на виртуальность, фантастичность.

Энциклопедия маркетинга


Даже если оно не очень удачно, магазин будет так или иначе посещаться, товар — продаваться. Другое дело, что хорошее наименование привлекло бы больше покупателей. Однако даже не слишком привлекательное имя может стать эффективным, если вложить в его раскрутку достаточно средств. Вопрос в том, готовы ли вы тратить деньги впустую. Если нет — лучше сразу привлечь PR-специалистов, что позволит в дальнейшем существенно сэкономить на рекламе. Разработка названия — креативная работа.

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?


Пройдитесь по нему и подумайте, какие названия агентств рассмешили вас больше всего. Объяснение с сайта: «Мы верим, что небольшая команда профессионалов должна уметь управляться с множеством аспектов бизнеса – равно как один водитель может везти в своей машине столько пассажиров, сколько влезет». «Мне хотелось найти глубинный смысл того, что мы делаем» — рассказал основатель агентства Дэвид Берн в интервью AdFreak.

Итак, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!


, то в дальнейшем сделать это будет гораздо труднее. Будущее вашего бизнеса во многом зависит от того, насколько правильно вы смогли подобрать название компании . Именно «имя» становится отправной точкой для дальнейшего брендинга и позиционирования фирмы: на нём будет строиться разработка фирменного стиля в целом и разработка рекламной компании в частности. Изготовление логотипа, разработка слогана, создание дизайна сайта – при выполнении каждой из этих задач вы будете опираться на название компании. Казалось бы, что сложного – подобрать название фирмы .

Мастерская копирайтинга — ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ


2. Используя рассказ о модных/технологических тенденциях (современности или прошлых лет). Мода и технологии меняются ежедневно, а потому обсуждение очередных их веяний интересует всех и каждого. И если компания, заказавшая вам материал, как-то отметилась в этом контексте, упомянуть о ней будет совсем не грех. 3. Через событие. В данном случае вам не придется «копать» в глубь веков — достаточно будет описать современное событие, которое имеет какое-то (необязательно прямое) отношение к предмету вашей рекламы.

Чтобы решить, чье имя будет идти первым, они бросили монетку. Победитель очевиден. Среди различных бутиков и модных брендов, тенденция использовать имя своего основателя вряд ли когда-нибудь иссякнет. Достаточно раскрыть любой глянец, чтобы убедиться в этом. N.B. Если имя у основателя труднопроизносимое и тяжело запоминаемое, лучше пойти другим путем. Также, если вы выходите на рынок, где ваша фамилия может вызывать абсурдные ассоциации, стоит задуматься об альтернативной версии.

В переводе на английский это тоже звучало громоздко: «Токио телекоммьюникейшнз инжиниринг компани». Срочно нужно было найти подходящее и модное название, чтобы оно отвечало потребностям общества и привлекало внимание. Основатели фирмы нашли в словаре латинское слово «sonus», означавшее «звук». Тем более что в то время, в начале 1950-х гг. в японском языке было популярно английское слово «сонни» (сынок), созвучное к тому же со словом «sunny» — солнечный.

12 способов придумать название компании (бренда, торговой марки)


На самом деле, все гораздо проще, как говориться: «Все гениальное — просто!». Чем проще и понятнее для потребителя будет ваше название , тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться . об этом свидетельствует и опыт мировых известных брендов, возьмем хотя бы компанию Apple. Существует множество простых способов придумать уникальное название для бренда.

В имени не должно быть большого количества шипящих и свистящих согласных. Гласные должны равномерно чередоваться с согласными. Смысловая не тривиальность — следует избегать банальностей, поскольку они не выполняют ни рекламной, ни различительной функции. Грамотность — последнее, но очень важное требование: название нужно подбирать, руководствуясь знанием норм языка. Это означает, что замена отдельных букв, слогов, их перестановка в рамках слова (для того, чтобы добиться особой выразительности), должны быть выделены графически.

Искусство нейминга или как придумывать названия


Да и сам процесс разработки названий и брендов в наши дни является вполне самостоятельным направлением, в области которого работает множество специалистов. Конечно, в первую очередь это связано с тем, что рынок переполнен всевозможными товарами и всем им нужно дать названия. Помимо этого, хорошее, звучное и уникальное название – это неотъемлемый атрибут и признак любой успешной компании, оказывающий прямое влияние на привлечение потребителей и клиентов, формирование положительного отношения и увеличение прибыли.

Как придумать название компании: пошаговый алгоритм


Как показывает история, не всегда талант копирайтера способствовал созданию великих брендов. Их именами иногда становились названия местностей, имена и фамилии основателей и даже их предпочтения в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств (таблица). Однако любое исключение лишь подтверждает правило. Так, на разработку названия Cayenne (Porsche) ушло два года работы, и выбрали его из 600 других вариантов.

Мода — это не только подсказка покупателю, но и яркая индивидуальность того, кто создает модное изделие, его продвигает и продает. У fashion-товаров существует собственная аудитория почитателей и последователей, поэтому мода — это сочетание индивидуальностей тех, кто выбирает и приобретает. Именно в fashion-индустрии созданы самые сильные бренды, превратившие имена и фамилии кутюрье и названия фирм в символы эпохи, создающие неповторимые стиль и ауру.[4] Бренд сочетает фирменное название и торговый знак.

Название для автомобильной фирмы, автосервиса, автомагазина


Названия большинства подобных заведений имеют приставку, суффикс или окончание – «авто». Совсем не сложно провести классификацию этих названии. Вот типичные названия автомобильных фирм и автосервисов: Автосоло, Автомиг, Автокомплекс, Автоматик, Парад-авто, Панавто, Автолига, Автоцвет, Автопокраска, Автолюбитель, Автозвук, Автопрестиж, Автодоктор, ИнтерАвто, Автодом, Универсал-Авто, Автозапчасть.

Самые лучшие модные бренды мира (Топ-12)


Фамилия и имя человека становится символом моды, трендовых вещей, символом успеха и счастливой удачи. Самые модные бренды мира составляют большой список. Некоторые занимаются только производством одежды или обуви, парфюмерии, кожаных аксессуаров.

Но многие из брендов производятся на своих предприятиях все, чтобы выглядеть успешно и модно. С названием одной и той же марки можно купить обувь и стильное платье или костюм, подобрать к ним оригинальную сумку или пояс.

6 секретов успешного выбора названия для компании


В общем, как вы считаете, у кого мне лучше заказать нейминг? И нужно ли заказывать его отдельно от брендинга? Или обязательно все вместе? Спасибо. Я думаю, что вам нужно обращаться не в рекламное агентство и, уж тем более, не к фрилансеру. Вам следует обращаться к маркетологу, поскольку процессом разработки брендовых названий занимается именно эта служба. Название не должно браться с «потолка», так как и нейминг, и брендинг – это неотъемлемые части процессов продвижения продуктов компании. Добрый день! Подскажите, как быть.