Куда звонить за некачественый товар

Куда звонить за некачественый товар

Что делать если продавец не возвращает деньги за некачественный товар или не выполняет иные законные требования потребителя? Куда обраться за защитой своих прав


С момента передачи денег и получения товара переданные денежные средства переходят в собственность продавца. В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации (принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.): никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Согласно пункта 1 статье 17 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: защита прав потребителей осуществляется судом . В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей»: иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Производство принудительного исполнения судебного акта (например: принудительное исполнение решения суда о взыскании с продавца стоимости товара ненадлежащего качества ) в соответствии Федеральным законом от 21 июля 1997 г.

Куда звонить за некачественый товар


Претензия составляется в произвольной форме, но, в любом случае, в ней должна быть изложена суть произошедшего, выражено требование заменить товар или вернуть деньги с возмещением неустойки (пени) и убытков. Кстати, неплохо бы напомнить продавцу, что если претензия не будет удовлетворена и разрешение вопроса будет перенесено в суд, то при удовлетворении судом твоих требований с продавца будет взыскан еще и штраф в размере 50% от присужденной в твою пользу суммы за отказ в удовлетворении требований в добровольном порядке Наконец, в претензии следует поставить вопрос о компенсации причиненного тебе морального вреда.

Что делать, если вам продали просроченные продукты


В первую очередь, нужно принести просроченный продукт в магазин. Если у покупателя сохранился чек, то проблем возникнуть не должно, особенно если магазин дорожит репутацией. Если чек не сохранился, то вернуть продукт в магазин будет сложнее, однако эта возможность тоже предусмотрена законом. «Даже без чека можно доказать факт купли-продажи – можно сослаться на наличие записи камер видеонаблюдения.


Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар. Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара. Однако, в зависимости от конкретных обстоятельств, процедура может быть усложнена или вообще неисполнима. Типичные ситуации при предъявлении требования о возврате денег за некачественный товар: простые товары длительного пользования бытового назначения предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.) товары для спорта и активного отдыха продукты питания средства личной гигиены медицинские средства и лекарственные препараты прочие товары товар, недостатки которого возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и пр.) товар, по которому закончился срок годности, гарантийный срок (если гарантийный срок составляет не менее 2 лет) Не соответствие товара ГОСТу, ТУ иным обязательным техническим параметрам.

При возникновении спорной ситуации, прежде всего, конечно, нужно постараться уладить ее “мирными” способами: вести диалог с интернет-магазином, предупреждая о том, что вы можете обратиться в соответствующие инстанции, что будет грозить магазину проверкой и штрафом. Это никому не нужно, поэтому, возможно, вам удастся уладить конфликт самостоятельно. Если же это не поможет, то придется переходить к более решительным действиям. Важный момент: при совершении покупки в интернет-магазине обязательно сохраняйте все документы об оплате, переписку, почтовые документы и все, что подтверждает ваши переговоры с продавцом и факт оплаты.

«Если товар куплен на стихийном рынке, — говорит начальник отдела Олег Лизун, — и человек жалуется в наш отдел, то приходится сотрудничать с милицией. Согласно закону, наши полномочия на стихийные рынки не распространяются. Мы никого наказать не можем. Помочь в силах только милиция. Именно они могут изъять некачественную продукцию». Проблема с торговлей на рынках главным образом заключается в том, что там никто не берет чеки.


Все о детях и их родителях


Я: у меня к вам претензия, ботинки с браком он посмотрел, продавщица ему показала где именно, потому что до этого она сама 10 раз проверила и мне было заявлено, что вы хотите, надо ремонтировать!!! Я: я не собираюсь ремонтировать или отдавать вам на ремонт, я знаю свои права, меня больше не устраивает эта модель, я хочу поменять на другую или вернуть деньги. он: ах, если вы такая умная.