Кпэ для юристов

Оценка по KPI работников бэк-офиса


Поэтому такие системы мотивации удобны для применения к работникам, занятым в центрах прибыли, где есть объективные, а главное – измеримые критерии: объемы продаж, финансовые ключевые показатели эффективности деятельности (KPI работников), сроки и пр. – и работа, основанная на SMART-целях и задачах, имеет конкретный результат. Однако не все виды работ могут иметь такие цели и задачи. Например, как оценить процессную деятельность (не предполагающую достижения конкретного результата), где нет SMART-задач и тех, кто «отдален» от экономических и операционных процессов компании, – «клерков»: секретаря, оператора call-центра, системного администратора службы поддержки, инспектора по кадровому делопроизводству, бухгалтера, кадровика и т.п.

Правовое регулирование этики адвоката при общении со средствами массовой информации


А в ряде случаев — и результат по конкретному делу. Устраниться от взаимодействия со СМИ — значит отдать решение этих вопросов на откуп журналистов, преследующих собственные интересы [1, с.14]. Адвокатская деятельность регулируется двумя основными актами — ФЗ от 31 мая 2002 года № 63- ФЗ “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации” [6] и Кодекс профессиональной этики адвоката (принят первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года) [2]. В данных документах содержатся общие положения, которые могут нас интересовать в контексте темы исследования.

Что такое KPI, повышаем эффективность с помощью ключевых показателей


Благодаря KPI можно с большой точностью отслеживать связь разработанных планов с их реализацией и полученным итогом, а также контролировать активность коллектива и компании, выводя ее на качественно новый уровень. Зачастую, топ-менеджеры неправильно трактуют, что такое KPI, ключевые показатели эффективности это не совсем корректный перевод английского определения. В отличие от западных специалистов, которые понимают систему как результативность в широком смысле, наши менеджеры используют термин «эффективность» – зависимость результата от затраченных средств.

Кпэ для юристов


Для бизнес-процесса «Управление дебиторской задолженностью» цель можно сформулировать как «Сокращение просроченной дебиторской задолженности» или «Повышение оборачиваемости дебиторской задолженности». Для бизнес-процесса «Управление запасами продукции на складе» цель формулируется как «Повышение оборачиваемости товарных запасов». Бизнес-процесс «Выполнение заказов покупателей» может иметь несколько целей: «Соблюдение сроков доставки товаров», «Минимизация логистического брака», «Удовлетворение требований покупателей по качеству и комплектности заказов».

KPI для заместителя генерального директорапо юридическим вопросам


В компаниях с разветвленной структурой юридический отдел обычно состоит из нескольких человек. Один из них чаще всего является специалистом, помощником юриста (так называемым юристом-договорником, который ведет весь документооборот), который осуществляет функции взаимодействия с государственными органами — от личного представительства до найма специальных людей (например, известно, что профессиональный адвокат, входящий в Коллегию адвокатов, не может состоять на службе у компании, а должен оставаться нейтральным и сохранять независимость суждений).

для: — Управляющих партнеров и руководителей практик, готовых внедрять совершенные инновации современной бизнес-модели юридической фирмы; — Собственников юридических и консалтинговых компаний; — Адвокатов и практикующих юристов, желающих выйти на новый уровень благодаря инновациям и интернет-маркетингу; — Маркетологов и руководителей пиар-департаментов в юридическом бизнесе; —
Рекомендуем прочесть:  Втб банк информация о банке

Юристы в РИА Новости обсудили вопрос о методах мотивации сотрудников


Потому что когда начинаешь объяснять руководителю, что KPI не может быть, то получается, что бонус на работе ты получаешь просто так. А бонус не должен платиться за текущую работу. Если бонус выплачивается за текущую работу, то это уже зарплата», — сказал он. Попов добавил, что бонус должен платиться за какие-то достижения. «Например, если учитывать, что юристы — это сервис, то они должны получать бонус за качество сервиса.

Kpi для юристов


Разбираясь с позициями “несогласных”, я выяснял, что у каждого(!) из них термин KPI (КПЭ) ассоциировался исключительно с выплатой бонусов сотрудникам. Т.е. утверждение “kpi для юристов не работают” превращалось в фразу “kpi не подходят в качестве правила выплаты бонусов юристам”. Означает ли это, что метрики не привязанные к бонусам — бессмысленны? Конечно нет. Уверен, большинство из вас использует метрику “нормальная температура тела” и считает ее крайне важной.

Учет KPI (показателей эффективности) в премировании юриста


Таким образом, при разработке современной методики управления юридической службой компании, определение и подсчет КПЭ юриста, начальника службы и всего подразделения в целом, сложно переоценить. А имея в виду, что самым бесспорным видом мотивации персонала является материальная, учет KPI позволяет ответить на вопрос, как рассчитать премии (бонусы) так, чтобы в процессе премирования сотрудника у него самого, у его коллег и руководства было полное ощущение прозрачности и справедливости расчета такой премии. Существует довольно распространенная точка зрения, что в работе юристов KPI вообще не применимы, поскольку юридическая деятельность — достаточно творческая работа, и далеко не все результаты имеют хорошо прогнозируемый измеримый характер.

Правовой журнал «Legal Insight»


Исследование проводилось при поддержке журнала Legal Insight и конкурса «Лучшие юридические департаменты России – 2015». Для удобства участников и сокращения сроков предоставления данных для участия в конкурсе и Исследовании наряду с самостоятельными анкетами, предназначенными для этих мероприятий, нами была специально разработана единая совместная анкета. Ее заполнило большинство участников Исследования.

Как внедрить kpi


Не стану разоблачать эти радужные иллюзии, вместо этого расскажу об одном из недавних проектов. Собственник компании — руководитель авторитарного типа. Желая внедрить управление на основе показателей, он, тем не менее, понимает, что имеет дело не с роботами, а с людьми. Это было важным обстоятельством для принятия нами решения об участии в этом проекте. Положение дел в области организационной культуры компании на момент начала проекта можно охарактеризовать несколькими тезисами: На этом «бумажная» работа закончилась.

Ключевые показатели эффективности (KPI) деятельности юриста


Поэтому устанавливать какой-либо показатель результативности работы судебного юриста от положительных решений, представляется не вполне объективным. Количество и характер судебных споров также не всегда зависит от юриста. Суммы взысканных средств, опять же не всегда объективный показатель, так как при несопоставимых взысканных суммах могут быть, практически, бесспорные дела, а могут быть сложнейшие процессы, меняющие судебную практику.

директор юридического департамента компании «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг» . отметив важное значение темы ключевых показателей эффективности юридической функции и роль данной конференции для юридического сообщества.

Представлению и обсуждению практических примеров оценки эффективности юридических подразделений современных компаний была посвящена первая сессия события. Участники конференции получили возможность ознакомиться с КПЭ деятельности юристов, существующими в разных компаниях, и задать вопросы руководителям юридических служб. О том, как КПЭ юридического отдела связаны со стратегией компании, что значит эффективность правовой работы с точки зрения бизнеса, какие коммуникации нужны для обеспечения понимания менеджментом практических результатов деятельности юридического департамента, участники говорили во второй сессии.

Юридические риски требуют к себе особого внимания и большинство организаций это понимают. Но как управлять работой с рисками? В оценке эффективности управления рисками (любыми и особенно юридическими), есть две интересные сложности, которые я бы хотел разобрать. СЛОЖНОСТЬ №1: НЕТОЧНОСТЬ ОЦЕНКИ Финансовая оценка размера (веса) выявленного юридического риска. Какова ее точность? Как доказать ее адекватность и объективность?

Регулярно сталкиваюсь с мнением: “kpi не подходят для юридической деятельности, т.к. она сложная, творческая, проактивная. Например, как можно оценить предотвращение проблемы?“. Я не согласен с этой позицией. Для любой системы, даже очень сложной, творческой и с большим уровнем неопределенности можно подобрать значимые измеримые метрики. Показатели, которые позволят диагностировать систему и управлять ей.

Оценка персонала юридического отдела


У него должна быть сводная аналитическая информация о его восприятии деятельности всех подразделений, в том числе и юридического отдела. Показателей оценки клиентоориентированности юридического отдела (в нашем примере) не так много, что позволило сформировать DashBoard, отображающий информацию за все периоды. Руководитель Юридического отдела должен иметь доступ к информации об оценке деятельности подразделения.