Как сдать телефон по гарантии в днс

Как сдать телефон по гарантии в днс


Телевизорная 1 стр 4. -ТЦ «Мега» ул. Красноярский рабочий 24/78 т. -«На Октябрьской» ул. Октябрьская 7а т. -ТК «Атмосфера дома» ул. Вавилова 1 стр 39 -ТЦ «Лазурит» г.Ачинск ул.1-й микрорайон 41а/1 -ТЦ «Порт Артур» г.Канск ул. 40лет октября 62/4 -ТЦ «Атриум» г.Абакан пр-т. Дружбы народов 48 -«На Дружбы» г.Кызыл, ул. Дружбы 137 т. -Красноярск, 9 Мая, 24 т.8–800–770–79–99 -г.

На помощь придут все те же свидетельские показания. Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные. — В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены.


Защита прав потребителей


На сей раз отказали несколько кнопок.ничего не проливали на них.хочу забрать деньги или обмен на новый рабочий ноутбук. Что делать? Здравствуйте. Данный товар является технически сложным, подлежит возврату или обмену в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности. читать весь ответ 14.02.2020 Светлана Здравствуйте!13.02.2020 года купила телефон в кредит,после покупки пришла домой вставила сим карту,начал глючить сенсор,14.02 пыталась с ним поработать, на что он перестал вообще реагировать.Обратилась в салон на, что продовец сказал, что нужно отправить его на расмотрение специалиста,и что займет это около 22 дней!все конечно отлично,но.

Гарантийное обслуживание неисправного товара


В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются. Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр; Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах; Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте. неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»; на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки; ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем; дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства; дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования; обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.); неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; иные случаи, предусмотренные производителями. Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что для Вашего удобства на нашем сайте имеется полезный сервис проверки статуса товара в сервисном центре.
Рекомендуем прочесть:  Как высчитиать ндс с предоплаты

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники


А теперь самое интересное! 8 мая 2015г я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием «Фортуна» (хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт) расположенную неподалёку для гарантийного ремонта.

Моё заявление в магазине DNS,что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: «Надо всё равно всё проверить,вдруг контакты».