Как подать жалобу в прокуратуру на пфр гражданину

Как подать жалобу в прокуратуру на пфр гражданину

Молча копить не получится


С 1 января 2014 года законодательно изменен порядок выбора страховщика, который должен формировать пенсионные накопления граждан в рамках обязательного (государственного) пенсионного страхования. Людям предоставлена возможность: как и раньше, продолжать формировать накопительную часть пенсии либо отказаться от нее и целиком остаться в страховой солидарной системе. В последнем случае отсутствие накопительной пенсии компенсируется увеличением страховой части, поскольку сумма взносов, которая раньше шла на накопление, теперь будет «приплюсовываться» к страховому пенсионному капиталу. Страховщиком по ОПС может выступать или Пенсионный фонд РФ, или один из НПФ, который каждый выбирает самостоятельно.

Жалоба №46 — Махинации пенсионного фонда


Массовость правового нигилизма, и нарушений прав пенсионеров возможна только в одном случае, отсутствие надзора соблюдения законодательства в интересах неопределённого круга лиц. Это уже о качестве работы надзорного органа — прокуратуры. 14 апреля 2011 года было отправлено обращение прокурору Серебрянно-Прудского района (см. приложение) с просьбой провести прокурорскую проверку по факту нарушения законных прав пенсионера, то есть осуществить акт надзора за соблюдением законодательства сотрудниками Пенсионного Фонда.

Выберите свой регион


При визите в ПФР гражданам необходимо иметь при себе паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования («зеленая карточка» со СНИЛС ). Кроме того, как поясняют в Пенсионном фонде России. лучше запланировать визит в удобное время с помощью электронного сервиса предварительной записи на прием (на сайте ПФР), чтобы избежать возможных очередей. — получить информацию и заказать

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан


В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 органах прокуратуры Краснодарского края рассматриваются обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Краснодарского края, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, факсимильной связи, телеграфу, информационным системам общего пользования. Федеральный закон
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
закрепляет принципы, которыми должен руководствоваться гражданин для определения организации, куда ему необходимо направить свое заявление.

Как подать жалобу в прокуратуру (образец)?


Предполагается свободная форма с соблюдением некоторых правил, предусмотренных для деловых бумаг с содержанием определенной информации.
Федеральный Закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 предоставляет каждому гражданину возможность подать жалобу в органы прокуратуры для остановки неправомерных действий других лиц (государственных служащих, предпринимателей и др.) и реализации ущемленных прав.

Всё об оформлении, выплате и доставке пенсий


Например, по вопросам военных пенсий обращаться следует в соответствующие структурные подразделения министерств этих ведомств (Минобороны, МВД, ФСБ и т.д.) и в военкомат. Сегодня мы рассмотрим только вопросы правильного обращения в Пенсионный фонд РФ, обеспечивающий назначение и выплату пенсий для большей части наших граждан. первый шаг – обращение в территориальное отделение пенсионного фонда по месту прописки или жительства; второй шаг – если на первом шаге решить проблему не удалось, то обращаемся непосредственно в Пенсионный фонд РФ, а копию заказного письма можно отправить соответствующее министерство Правительства, курирующее Пенсионный фонд; третий шаг — если гражданин недоволен ходом рассмотрения его заявления в Пенсионный фонд, он может использовать досудебный, внесудебный и судебный порядок обжалования решений Пенсионного фонда. нарушение срока регистрации любого запроса и заявления; нарушение срока назначения и перерасчета пенсии; требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ; отказ в приеме документов у гражданина; незаконный отказ в назначении и перерасчете пенсии; требование оплаты; отказ территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных пенсионных документах. Более подробно порядок судебного обжалования решений Пенсионного фонда рассмотрен в опубликованной ранее моей статье «Защита пенсионных прав в суде ». Правда, разрешено это только для получения консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги.
Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда военнослужащим

Как подать жалобу в прокуратуру на пфр гражданину


После этого НПФ, как трансферагент, пересылает копии этих двух документов в ПФР. При этом НПФ несёт всю ответственность за достоверность передаваемой информации.

Ну и, наконец, ПФР на основании переданных НПФом документов переводит ему Ваши пенсионные накопления. По такой схеме в ПФР поступает 95% заявлений на перевод средств, то есть самостоятельно приходят в ПФР и пишут заявления оставшиеся 5%.

Досудебное обжалование


Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги). В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица.