Оглавление:
- Как назвать новую фирму – советы профессионалов
- Как газвать фирму
- Как назвать компанию
- Как назвать фирму? Имя Фирмы
- Итак, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!
- Олег Феофанов
- Как назвать магазин и фирму
- Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса
- Как назвать климатическую фирму
Как назвать новую фирму – советы профессионалов
Подбирайте название, соответствующее жизненным ценностям вашей целевой аудитории. То, что будет ясно и понятно подросткам, будет совершенно чужим для людей старшей возрастной группы. Так что общайтесь с клиентами только на их языке. Не забывайте про это. Лучше всего показать придуманное для фирмы название 20-30 людям из категории ваших будущих или настоящих клиентов. Послушайте их мнение, возможно, вы что-то измените в названии, что-то уберете или добавите.
Как газвать фирму
«Концептуальный» . Любая компания разрабатывает собственную концепцию оказания услуг или предоставления товара. Основы этой концепции можно заложить в название вашей фирмы. Примеры названий для служб такси: «Всегда везет!» или «Таксолет». В них заложен следующий смысл – услуги такси в любое время или быстрая перевозка клиентов. «Чистое творчество!» . Тут настоящий простор для фантазии! Выбрав этот подход, смело ищите емкое и звучное слово, которое не имеет особого смысла и не отражает деятельности вашей компании.
Как назвать компанию
Прежде всего, разберем на примере смешных и странных названий то, как поступать не стоит. Имя должно четко отображать действительность и заставлять человека мыслить в нужном русле. Название должно соотноситься с идеей и быть ее отражением. Ниже приведенные имена компаний довольно двусмысленны и неоднозначны: • Салон релаксации «Мумия» (благовония и бинты выдают сразу?) • Мороженое «Golden Gaytime» • Турагенство «А уедь» (с характерно скрещенными двумя пальмами после А) • Бутилированная вода «Blue Water» (все дело в русском произношении, что ассоциируется с неудачной трапезой) • Стоматология «ЗубOFF» (как-то не хочется доверять таким врачам) Нередко встречаются названия магазинов детской обуви «Слоненок», хотя редкая мама решит так назвать своего ребенка.
Как назвать фирму? Имя Фирмы
PR2B – название фирмы, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает охраноспособность имени нашей фирмы и позволяет защищать права владельцев. Так используется Имя фирмы PR2B Group. А как ВЫ собираетесь назвать Вашу фирму или бренд? Посоветуйтесь о возможностях использования Имени Вашей фирмы с нашими экспертами по тел. +7 (495) 972 47 43. Имя фирмы или название компании, создаваемое специалистами по неймингу PR2B Group, как правило, многогранно.
Рекомендуем прочесть: Что можно узнать по паспортным данным
Итак, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!
, то в дальнейшем сделать это будет гораздо труднее. Будущее вашего бизнеса во многом зависит от того, насколько правильно вы смогли подобрать название компании . Именно «имя» становится отправной точкой для дальнейшего брендинга и позиционирования фирмы: на нём будет строиться разработка фирменного стиля в целом и разработка рекламной компании в частности. Изготовление логотипа, разработка слогана, создание дизайна сайта – при выполнении каждой из этих задач вы будете опираться на название компании. Казалось бы, что сложного – подобрать название фирмы .
Название некоммерческой фирмы должно содержать указание не только на ее организационно-правовую форму, но и на характер деятельности. Название же коммерческой фирмы содержит указание на характер деятельности, только в установленных законом случаях. Например, закон, регулирующий деятельность банков, устанавливает, что название коммерческой кредитной организации должно содержать слово «банк» или «небанковская кредитная организация».
Подбирайте название, соответствующее жизненным ценностям вашей целевой аудитории. То, что будет ясно и понятно подросткам, будет совершенно чужим для людей старшей возрастной группы. Так что общайтесь с клиентами только на их языке. Не забывайте про это. Лучше всего показать придуманное для фирмы название 20-30 людям из категории ваших будущих или настоящих клиентов. Послушайте их мнение, возможно, вы что-то измените в названии, что-то уберете или добавите.
— А вы видели сколько подобных «раёв» существуют в сети. С такими же названиями, как и у вас. Вы потеряетесь вместе со своими фруктами. Давайте придумаем вам новое название. Через полгода компания так и не смогла продвинуться со своим сайтом, который находится на сложнопроизносимом домене с дефисом. Все остальные домены с такими названиями уже заняты. Первая проблема заключается в том, что заказчики часто не доверяют никому придумать и разработать название для бизнеса.
Олег Феофанов
Нет юридической сортировки названий, их юридического закрепления. Каждый придумывает название своей фирме, как взбредет ему в голову. По сообщению Московской регистрационной палаты, в самом начале капитализации (с 1990 по 1993 год) наиболее популярными или часто повторяющимися были названия Надежда, Виктория и Интер. В последнее время, то есть с 1995 г. вперед вырвались имена Феникс, Альфа и опять Надежда.
Как назвать магазин и фирму
Это не обязательно, но желательно — и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным. Потребительский и Корпоративный бренды. Есть существенные различия в построении имен для потребительского и корпоративного брендов. При построении корпоративного бренда мы ориентируемся на ЛИДЕРСТВО и ВЫБОР, а не на продажи, как при построении потребительского бренда.
Думая о том, как можно назвать собственную фирму, необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Если ее основная масса дети, не возбраняется использовать уменьшительно-ласкательные выражения, например, магазин сладостей «Задорные карамельки». В случае с молодежной аудиторией допустим и сленг, особенно если дело касается интернет-ресурса. К делу выбора названия стоит привлечь всех своих знакомых, друзей, родственников, да и посторонних людей, проведя своеобразный конкурс или тестирование.
«Как насчёт Virgin (англ. «девственник»)? Мы ведь новички в бизнесе». Для компаний, которые оказывают услуги физическим лицам или производят товары повседневного спроса, хороши названия по фамилии основателя — они вызывают больше доверия, так как качество продукции гарантирует конкретный человек (например, «Тинькофф», «Коркунов», «Дымов»). «Не забудьте об аллитерации. Lululemon, TED Talks, Coca-Cola и даже Kim Kardashian — все эти бренды (и люди) поняли силу аллитерации и застолбили место в нашей памяти», — советует СЕО компании MyCorporation Дебора Суини.
Рекомендуем прочесть: Замечание заносят в трудовую
Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса
Слово из одного — двух слогов предпочтительней длинного сложносочинённого наименования. Выбирая название, подумайте о своих клиентах — будет ли им комфортно оперировать нафантазированным вами словосочетанием. Оно должно легко произноситься, не вызывать сомнений по поводу ударения, хорошо ложиться на слух, иметь однозначное написание. Если вы решили использовать несуществующее слово, не перемудрите: протестируйте его на адекватность восприятия. Избегайте двусмысленных выражений и слов, вызывающих негативные ассоциации.
Как назвать климатическую фирму
Многие недальновидные маркетологи (Джек Траут, Эл Райс) считают, что названия, состоящие из инициалов — прямой путь к забвению. И что корпорация General Electric, лишь став известной, превратилась в GE, а не наоборот. Не задумываясь, используйте для названия своей компании аббревиатуру. Среди Вашей целевой аудитории наверняка есть люди, которые до сих пор любят разгадывать кроссворды. Работайте для них! Имя «Докон» (по словарю Даля — конечное разорение, гибель, трата) — сработает как оберег и сделает неуязвимыми для конкурентов.