Инвентарная карточка товара

Карта сайта


Т-12 &nbsp&nbsp&nbsp Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда Т-13 &nbsp&nbsp&nbsp Табель учета рабочего времени Т-49 &nbsp&nbsp&nbsp Расчетно-платежная ведомость Т-51 &nbsp&nbsp&nbsp Расчетная ведомость Т-53 &nbsp&nbsp&nbsp Платежная ведомость Т-53а &nbsp&nbsp&nbsp Журнал регистрации платежных ведомостей Т-54 &nbsp&nbsp&nbsp Лицевой счет Т-54а &nbsp&nbsp&nbsp Лицевой счет (свт) Т-60 &nbsp&nbsp&nbsp Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику Т-61 &nbsp&nbsp&nbsp Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) Т-73 &nbsp&nbsp&nbsp Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы Учет движения зерна СП-1 &nbsp&nbsp&nbsp Реестр отправки зерна и другой продукции с поля СП-2 &nbsp&nbsp&nbsp Реестр приема зерна и другой продукции СП-5 &nbsp&nbsp&nbsp Талон водителя СП-6 &nbsp&nbsp&nbsp Талон комбайнера СП-7 &nbsp&nbsp&nbsp Талон бункериста СП-8 &nbsp&nbsp&nbsp Реестр приема зерна от водителя СП-9 &nbsp&nbsp&nbsp Реестр приема зерна весовщиком СП-10 &nbsp&nbsp&nbsp Выписка из реестра о намолоте зерна и убранной площади СП-11 &nbsp&nbsp&nbsp Ведомость движения зерна и другой продукции СП-31 &nbsp&nbsp&nbsp Товарно — транспортная накладная (зерно) Учет движения другой продукции растениеводства СП-4 &nbsp&nbsp&nbsp Путевка на вывоз продукции с поля СП-12 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на сортировку и сушку продукции растениеводства СП-13 &nbsp&nbsp&nbsp Акт расхода семян и посадочного материала СП-15 &nbsp&nbsp&nbsp Дневник поступления продукции закрытого грунта СП-16 &nbsp&nbsp&nbsp Дневник поступления продукции садоводства СП-17 &nbsp&nbsp&nbsp Акт приема грубых и сочных кормов СП-18 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на оприходование пастбищных кормов СП-19 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на оприходование пастбищных кормов, учтенных по укосному методу СП-20 &nbsp&nbsp&nbsp Ведомость учета расхода кормов Учет движения животных СП-39 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на оприходование приплода животных СП-40 &nbsp&nbsp&nbsp Приемо-расчетная ведомость на животных, принятых от населения СП-41 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на вывод и сортировку суточного молодняка птицы СП-42 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на оприходование приплода зверей СП-43 &nbsp&nbsp&nbsp Ведомость взвешивания животных СП-44 &nbsp&nbsp&nbsp Расчет определения прироста живой массы СП-45 &nbsp&nbsp&nbsp Акт снятия скота (с откорма, нагула, доращивания) СП-47 &nbsp&nbsp&nbsp Акт на перевод животных СП-48 &nbsp&nbsp&nbsp Учетный лист движения животных и расхода кормов СП-49 &nbsp&nbsp&nbsp Путевой журнал следования скота, отправленного по железной дороге СП-50 &nbsp&nbsp&nbsp Книжка чабана, гуртоправа, табунщика и др.

Находятся и хранятся карточки в картотеке бухгалтерии организации. В И.к.… … Большой экономический словарь КАРТОЧКА, ИНВЕНТАРНАЯ — (ф. № ОС 6) карточка, предназначенная для аналитического учета основных средств: зданий, сооружений, передаточных устройств, машин и оборудования, инструментов, производственного (включая принадлежности) и хозяйственного инвентаря, транспортных… … Большой бухгалтерский словарь карточка по учету основных средств инвентарная — ф.

Заполняемые формы первичной учетной документации (подготовлено экспертами компании — Гарант — )


© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма N ОС-6)


Записи при приеме-передаче производятся на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б) и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются

Инвентарная карточка учета объекта ОС (Унифицированная форма №ОС-6)


Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов. В показателях граф «Сумма начисленной амортизации (износа)» указывается сумма начисленной амортизации (износа) с начала эксплуатации. Перед наступлением 2020 года законодатели Республики Крым решили внести изменения в Закон Республики Крым от 06.06.2014 № 19‑ЗРК
«О патентной системе налогообложения на территории Республики Крым»
.

Бухгалтерский учет основных средств (ОС)


Кроме того, в составе основных средств учитываются земельные участки, вода, недра и прочие природные ресурсы, а также капитальные вложения в арендованное имущество и на коренное улучшение земель. Предметы, которые числятся как готовая продукция на складе производителя или как товары на складе торговой компании. Такое имущество предназначено для перепродажи, поэтому его нельзя расценивать как ОС. Кроме того, основными средствами не являются материалы и объекты, находящиеся в пути или переданные в монтаж, капитальные и финансовые вложения (кроме капитальных вложений в арендованные объекты ОС и на коренное улучшение земель). Это единица бухгалтерского учета основных средств.

Инвентарная карточка товара


Поскольку инвентарная карточка заводится под конкретный объект, в форме нужно указать конкретный его тип или модель, а также марку и серию. Ниже прописывают место его нахождения и наименование организации-изготовителя. В отдельных таблицах вписывают данные об объекте на дату передачи объекта, на дату принятия к бухгалтерскому учету и всю информацию по переоценке.

Последняя таблица содержит коэффициенты перерасчета и соответствующие значения восстановительных стоимостей. После сведений о приемке, списании или перемещениях средств, отображающихся в таблице 4 данной формы, заполняют таблицы изменений первоначальной стоимости, затраты на ремонт, характеристику отдельных объектов основных средств, включая данные о полудрагоценных или драгоценных металлах в их составе.

Модуль Бухгалтерский учет


Сотрудники бухгалтерии, финансового, планово-экономического отдела и смежных сними подразделений, обязанностями которых является формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, необходимой руководству для оперативного управления. автоматизация процессов бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях (на предприятиях), источниками финансирования деятельности которых, являются собственный и привлекаемый капитал; построение учета «от первичного документа» и автоматизация бизнес-процессов любой сложности; поддержка нескольких видов учета в полном объеме (бухгалтерского, налогового и многих пользовательских), при этом обеспечивается любая трансформация данных, накопленных в учетных и документарных регистрах по разным видам учета, от одного вида учета к другому; оперативно, в режиме «реального времени» решать как типовые, так и нестандартные задачи бухгалтерского учета, среди которых первоочередные: подготовка полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в соответствии с МСФО; обеспечение контроля за наличием и движением имущества, рациональным использованием производственных ресурсов, своевременным предупреждением негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности; выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, оценка фактического использования выявленных резервов; ведение мультивалютного и расширенного аналитического учета; проведение переоценки валютных активов/пассивов; детализация учета по подразделениям балансовых единиц (ПБЕ) и подразделениям не являющимся самостоятельными балансовыми единицами; формирование журнала учета депонентов, использование рассчитанных данных из приложения «Расчет зарплаты» для формирования «Кассовых документов» и отработки депонентов в бухгалтерском учете (создание «Хозяйственных операций»); Модуль является составной частью Системы включающей в себя ряд модулей, позволяющих более детально автоматизировать бизнес-процессы складского учета, расчета и начисления заработной платы, управления персоналом, деловыми процессами и т.д. Система настраивается с учетом особенностей организации и предоставляет огромный базовый функционал, дополняя его расширенным набором пользовательских сервисов. Документарные разделы обеспечивают регистрацию и хранение любой первичной (базовой) документации, являющейся основанием для учета, хранения и перемещения денежных средств или товарно-материальных ценностей. Учет хозяйственных операций строится в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах и субсчетах в разрезе типовой формы аналитического учета, а также аналитических счетах — в валюте операций, валюте-эквиваленте, валюте отчетности, по бухгалтерской и управленческой оценкам и кроме этого в основной и дополнительной единицах измерения для «материальных» счетов. настройки правил отработки, позволяющих однозначно предопределить перечень проводок, возникающих на основании первичных документов; регистрации первичной документации, служащей основанием для учета, хранения и перемещения денежных средств или материальных ценностей; ведения учета хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах (субсчетах) и счетах аналитического учета; ведения учета основных средств в инвентарной картотеке с расчетом по ним износа (амортизации), отражение операций с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций; ведения учета товарно-материальных ценностей по складам в разрезе материально-ответственных лиц; ведения учета расчетов с дебиторами и кредиторами и др.; возможности раздельной и параллельной отработки первичных документов по разным видам учета (бухгалтерский, налоговый и т.д.); вести учет на типовых (ОС-6, ОС-6а, ОС-8, ОС-С, ОС-Э) инвентарных карточках в течение всего срока эксплуатации; сопоставить одному инвентарному объекту несколько инвентарных карточек — по количеству видов учета, ведущихся в Системе; принятие к учету (ввод в эксплуатацию); списание капитальных вложений; начисление амортизации (линейный способ, способ уменьшаемого остатка, нелинейный способ, по шифру амортизации, 100% при вводе в эксплуатацию и т.д.); переоценка/дооценка; перемещение; консервация (восстановление) / возврат в эксплуатацию; списание; коррекция над инвентарными объектами или отдельно по каждой инвентарной карточке; учитывать капитальные вложения; фиксировать историю операций в хронологическом порядке; вести учет отдельных элементов состава по каждой инвентарной карточке, а также проводить типовые операции с элементами; отрабатывать операции в журнале учета хозяйственных операций; формировать инвентарные карточки на основании проводок хозяйственных операций; формировать/перемещать единицу имущества; формировать требуемые отчетные документы. Раздел предназначен для автоматизации регистрации в Системе хозяйственных операций, повторяющихся в течение нескольких учетных периодов (по операции на период).

Инвентарная карточка учёта объекта основных средств по форме ОС-6


Кроме того, для ее заполнения берутся данные из других сопроводительных бумаг, таких, например, как тех.паспорты изделий, оборудования и техники. Инвентарная карточка относится к внутренней учетной документации предприятия и сведения в нее вносятся при любых действиях с зарегистрированным в ней имуществом (приобретение, передача из одного отдела в другой, ремонт, реконструкция, модернизация, списание и т.п.). Инвентарная карточка объекта основных средств имеет унифицированную форму с кодом ОС-6, утверждённую Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. Документ составляется на каждый объект в отдельности и в единственном экземпляре, при этом если учёт карточек ведется в электронном виде, то в обязательном порядке должна быть и его копия на бумажном носителе (именно бумажные варианты содержат «живую» подпись материально-ответственного лица).