Оглавление:
- Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1)
- Инвентаризационная опись: образец, реквизиты
- Как правильно провести инвентаризацию ОС (примеры)
- Унифицированная форма № ИНВ-1 — бланк и образец
- Инвентаризационная опись основных средств ИНВ-1
- Форма ИНВ-1
- Инвентаризационная опись основных средств образец заполнения
Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1)
Форма № инв-10 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49) приложение nо. 12 к методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным приказом министерства финансов российской федерации от 13 июня 19. Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец. Акт инвентаризации наличия денежных средств. Форма № инв-15 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49) +- дата проведения инвентаризации +-+ расписка к началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства .
Инвентаризационная опись: образец, реквизиты
Форма описи зависит от объекта проверки. Так, при инвентаризации основных средств компания заполняет опись по форме № ИНВ-1. Компания вправе разработать собственную форму бланка инвентаризационной описи. По правилам пункта 4 статьи 9 Закона № 402-ФЗ формы первичных документов утверждаются руководителем экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.
Как правильно провести инвентаризацию ОС (примеры)
12 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее – Федеральный закон № 129-ФЗ). Федеральным законом № 129-ФЗ; Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв.
приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н, далее – Положение); Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49, далее – Методические указания)
Унифицированная форма № ИНВ-1 — бланк и образец
Также инвентаризация нужна после пожара и иных экстремальных ситуаций, перед составлением ликвидационного баланса и др. Самая же распространенная ситуация — проведение инвентаризации перед составлением годового баланса. Если отчетность компании подлежит обязательному аудиту, то без проведения процедуры инвентаризации подтвердить достоверность баланса (а именно он содержит информацию об имущественном положении компании) будет проблематично. Чтобы правильно провести инвентаризацию, необходимо создать комиссию и издать приказ.
Инвентаризационная опись основных средств ИНВ-1
Инвентаризационная опись по форме N ИНВ-1 печатается с вкладными листами по образцу 2-й страницы формы, количество которых определяет заказчик бланков. При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма N ИНВ-1 выдается комиссии на бумажных или машинных накопителях информации с заполненными графами с 1 по 9. В описи ответственное лицо комиссии заполняет графу 10 о фактическом наличии объектов.
Форма ИНВ-1
Ответственные за сохранность ОС подписываются в инвентарной описи, свидетельствуя, что все находится в надлежащем порядке и учтено.
Название компании, предприятия, их структурных подразделений; Мотивы для проведения инвентаризации на основании приказа, заполненного по форме ИНВ-22, указывается дата и № (образец ИНВ-22 можно скачать тут); Даты начала и окончания инвентаризации; Дата и № описи ИНВ-1; Также обязательно необходимо указать объекты, подлежащие проверке, наименование предприятий, ФИО ответственных лиц, в чьей собственности находятся — точный адрес и место расположения. Если основные средства находятся в аренде, то в графе «арендодатель» указывают наименование компании — владельца объектов; Проверка осуществляется специально созданной комиссией, утвержденной приказом ИНВ-22.
Один документ подлежит передаче в бухгалтерский отдел, где должна быть составлена сличительная ведомость. Другой экземпляр документа остается у лица, который имеет материальную ответственность. Если опись ведется по средствам, которые приняты в аренду, то документ составляется в трех экземплярах. Каждому арендодателю отдается отдельный экземпляр, где указывается арендный срок. наименование предприятия и его подразделений; основания, послужившие поводом для проведения проверки, зафиксированные в приказе, заполненном по форме ИНВ-22.
Инвентаризационная опись основных средств образец заполнения
Поэтому, ознакомимся с нею внимательнее. Мы также подготовили для вас образец заполнения ИНВ-1. Обратите внимание, что опись должна составлять не менее чем в 2-х экземплярах (первый для бухгалтерии, второй для работника, несущего материальную ответственность). В отношении арендованного имущества для каждого арендодателя составляется 3-й экземпляр описи.
Сведения об ОС, проходящих инвентаризацию.
С 01.01.2023 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.
Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно. Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход. Теперь в этот список включены и проверки за соблюдением требований трудового законодательства, проводимые трудинспекцией. О том, как отразить в расчете 6-НДФЛ призы, матпомощь, а также выплаченные в конце декабря зарплату и отпускные, рассказывает специалист налоговой службы.