Оглавление:
Открытие ресторана — Запуск ресторана
Перед открытием нового ресторана желательно провести мок-сервис (mock service). Нужно это сделать для того чтобы дать объективную оценку укомплектованности заведения и уровню подготовки персонала к бесперебойной интенсивной работе, а также к стрессовым ситуациям. Многие рестораторы прибегают к использованию именно Mock service, так как он способствует своевременному выявлению слабых точек в ключевых моментах функционирования ресторана.
Как открыть кафе
Виктория Рейникова. создатель «Самое Доброе Кафе» и Buro Business Ideas.
Тереза Даштоян. маркетолог-стратег «Самое Доброе Кафе» и Buro Business Ideas. Ирина Вертеба. HR-директор Buro Business Ideas, эксперт по подбору персонала для HORECA. Стоимость пакета Standart: Early Bird: 2890 грн при оплате до 3 марта. After Buy: 3190 грн. В день проведения: 3890 грн.
В стоимость пакета входит: 1.
Pressfeed — Блог
Улыбайтесь. Жалобы – это прекрасно, это часть вовлечения. Если коллеги не жалуются, проверьте, живы ли они еще, а то в декабре все так перегружены… Определяем цели, формат и программу Просто развлечься или что-то еще?
Что? Классическое праздничное застолье с шоу-программой, спортивное соревнование, экскурсионная программа, микс? Даже блиц-ответы коллег на эти вопросы позволят примерно накидать программу. Выбираем место Для начала – внутри помещения или на улице? В офисе или на сторонней площадке?
Что больше подойдет для мероприятия: ресторан, конференц-зал, загородный комплекс, гостиничный комплекс, ночной клуб, спортивная площадка, природная площадка или что-то другое? Кто может пригодиться Чаще всего для корпоративных праздников бывают нужны: ведущий, аниматоры или хостесс на входе, секьюрити, диджей, звукорежиссер, шоу-артисты, музыканты, девушки/юноши для вынесения призов, фотограф, видеооператор. Планируем пространство На входе сотрудники будут притормаживать, чтобы сориентироваться в новом помещении.
Внедрение стандартов в работу ресторана
Специально для вас мы разработали семинар, в рамках которого подробно расскажем, как внедряются процедуры и политики управления предприятиями общественного питания, какие существуют хитрости и подводные камни при внедрении изменений, как собрать успешную команду проекта и довести дело до конца.
Более того, мы вновь рады поделиться с вами готовыми решениями в виде бланков, форм и шаблонов процедур, стандартов, методов контроля и пр. ПОДГОТОВКА К ПРОЕКТУ Семинары «Управление рестораном» — вспомним, о чем шла речь Запуск проекта по внедрению изменений Собираем команду.
Готовые чек-листы (регламенты работы) персонала
Это своего рода оценочные бланки, на которых вышестоящим руководством фиксируются все без исключения наиболее важные этапы работы той или иной единицы штатного расписания. Чек-листы разрабатываются на должность (также как и бонусные схемы), а не на сотрудника (как мотивационные карты).
Институт ресторанных технологий предлагает готовые регламенты, разработанные в результате длительных наблюдений и контроля персонала кафе и ресторанов . Графа «Время» (в ней вышестоящий менеджер фиксирует время, когда сотрудник должен выполнять ту или иную работу); Графа «Суть работы» отражает направление действия; Графа «Наименование действия» содержит полный список всех действий (с соблюдением очередности в течение рабочего дня/смены), которые должен выполнять работник; Графа «Оценка» показывает, выполнено ли действие с соблюдением стандартов, принятых на предприятии.
Посмотрите видео о том, как работают приложения
Приложение iikoInspector предлагает возможность электронного аудита заведений (ресторанов и fast food) в соответствии с HACCP. Если ранее при появлении данного стандарта у рестораторов были сомнения относительно необходимости и преимуществ, то на данный момент наблюдается повышенный спрос на прохождение этой сертификации.