Детские площадки сертификация не проводится

Детские площадки сертификация не проводится


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст этих изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты» Настоящий стандарт распространяется на оборудование детских игровых площадок (далее — оборудование), предназначенное для индивидуального и коллективного пользования.

Система добровольной сертификации Равенство возможностей


Объекты физкультурного, спортивного и физкультурно-досугового назначения, здания и сооружения предприятий связи, здания и сооружения предприятий торговли, общественного питания, жилищно-коммунального хозяйства, здания гостиниц, помещения временного пребывания, здания и сооружения предприятий бытового обслуживания населения, здания жилые, здания и сооружения предприятий лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений, здания оздоровительных учреждений, здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений, здания культурных и просветительских учреждений, здание административное универсальное, здания банков, здания органов правосудия; культовые, ритуальные и мемориальные здания и сооружения и т.д. Городские площади, парки, дворовые территории, пешеходные пути движения, пешеходные переходы (надземные, наземные, подземные), остановки общественного транспорта, система информационных указателей (в том числе тактильные указатели), детские игровые площадки, рекреационные зоны.

Только площадь закрытых складских помещений составляет 3900 м2, что позволяет «Атрикс» иметь большой складской запас готовой продукции и отгружать её клиентам в кратчайшие сроки. Сфера деятельности нашей компании простирается на все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Для выхода на международный рынок нами активно ведется подготовка к сертификации в международном центре TUV на соответствие Европейской норме EN 1176.

Сертификат на игровые площадки


Помимо этого, добровольный сертификат на игровые площадки является единственной возможностью подтвердить не только качество, но и безопасность этой продукции. Процесс получения добровольного сертификата на игровые площадки основан на тех же этапах, что и получение обязательного сертификата. Основанием для оформления сертификата на игровые площадки могут служить либо проведенные органом по сертификации испытания типовых образцов игровых площадок, либо дополнительные документы, способные подтвердить безопасность игровых площадок, в частности: сертификат на игровые площадки, выданный ранее; сертификат СМК ; результаты испытаний продукции, проведенные ранее; акт обследования производства; результаты производственного контроля; технические условия и т.

Наш дом


Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту EN 1176-7: 1997 « Spielplazgerate. Teil 7. Anleitung fur Installation. Inspektion. Wartung und Betrieb ». 4.2 Журнал проверки или журнал проверки и технического состояния должны вестись лицами, ответственными за техническое обслуживание и проверку оборудования, которые владеют или эксплуатируют детские площадки. Данный контроль предназначен для определения видимых источников опасностей, которые являются следствием актов вандализма, неправильной эксплуатации или неблагоприятных погодных условий.

Детские игровые и спортивные площадки


К сожалению, от­ветственные организации и лица в по­давляющем большинстве относятся к закупкам и содержанию данной инфра­структуры по остаточному принципу, так как контролирующие и вышестоящие ор­ганы власти не считают этот вопрос зна­чимым и важным. Повсеместно проверки детского игро­вого и спортивного оборудования про­водятся проверяющими органами без использования существующих норм и правил, а также без привлечения квали­фицированных экспертов в данной об­ласти. Особенно сложная ситуация скла­дывается в системе образования, где при проверке готовности школ и детских са­дов к новому учебному году в состав про­веряющей комиссии не входит, как пра­вило, ни одного специалиста, имеющего знания в сфере установки и эксплуатации игрового и спортивного оборудования, инженерных систем (освещение, конди­ционирование, звук и т.п.). Зачастую за эксплуатацию детской игровой и спортивной инфраструктуры отвечают одни, а за строительство и ка­питальный ремонт другие. Причем эксплуатирующие организации не имеют возможностей влиять на застройщиков и тех, кто проводит капитальные ремонты.

Юридическая информация


Уличное игровое оборудование должно быть ярким, привлекающим внимание. В дизайне уличного игрового оборудования используются основные цвета (красный, желтый, зеленый и синий), которые лучше всего воспринимаются маленькими детьми. В каждом из этих стандартов учтены основные нормативные положения европейских норм, соответственно, ЕN 1176-1:2008, ЕN 1176-2:2008, ЕN 1176-3:2008, ЕN 1176-5:2008,

Карусель – оборудование детской игровой площадки, приводимое в движение ребенком или детьми, с одним или несколькими местами для пользователей, вращающимися вокруг вертикальной оси, с углом наклона от вертикали не более 5°. Качалка (балансир) – оборудование детской игровой площадки, приводимое в движение ребенком или детьми, на котором осуществляется колебательное движение в различных плоскостях. Периодический визуальный контроль – проверка оборудования детской игровой площадки, позволяющая обнаружить очевидные опасные дефекты, вызванные актами вандализма, неправильной эксплуатацией и (или) климатическими условиями. Контроль функционирования – более детальная проверка оборудования детской игровой площадки с целью подтверждения прочности оборудования и его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Ежегодный контроль – проверка оборудования детской игровой площадки, выполняемая с периодичностью не реже одного раза в год для установления общего уровня безопасности оборудования, включая фундаменты и поверхности. Проектирование (конструирование) и изготовление оборудования детских игровых площадок должно осуществляться в соответствии с требованиями комплекса государственных стандартов Республики Беларусь СТБ EN 1176-2006 (части 1-7) «Оборудование детских игровых площадок» (далее — СТБ EN 1176), утвержденного и введенного в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 17.03.2006 № 13.

Детские площадки стали так опасны, что понадобился спецдоклад Путину


А при попытке найти ответственного вы попадаете в чиновничью трясину, где каждый будет валить на другого. По данным уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова. с начала 2012 года в результате падения футбольных ворот и плохо закрепленных конструкций в парках на детских площадках и стадионах 18 детей получили тяжелые травмы, 10 – погибли. «Необходимо в кратчайших срок определить порядок проведения экспертиз игрушек для детских площадок.

И мы также предлагаем пройти Вам обучение по «безопасности на детских площадках», — обучение Ваших сотрудников в качестве специалистов по безопасности детских игровых площадок и комплексов. Убедиться или внести активный вклад в продукции и в предотвращение несчастных случаев на Ваших игровых площадках; Снизить риск ответственности, продемонстрировать свой уровень соответствия стандартам безопасности, сертифицировать детскую игровую площадку ; Повысить уверенность Ваших клиентов в качестве и надежности оборудования детских площадок; Обеспечите Вашей компании конкурентное преимущество за счет получения сертификата соответствия от независимой третьей стороны; Воспользуйтесь нашими возможностями быстрой проверки и нашим многолетним опытом. Оперативные инспекции на месте (инвентаризация, визуальная / размерная инспекция); Ежегодная проверка (общая эксплуатационная безопасность и стабильность); Проверка земли и места расположения детской площадки; Тренинги и обучение для ваших сотрудников, специалистов по безопасности игровых площадок в соответствии с требованиями стандарта EN 1176 часть 7 (3-дневный семинар с экзаменом); Сертификация игровой площадки ; Документирование результатов произведенного контроля в виде текстового отчета и фотографиями. Выполнение требований стандартов и безопасности к системе управления безопасностью.

В настоящее время отсутствует законодательство, государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности комплексов детских игровых площадок. В соответствии с существующей практикой отнесения оборудования детских игровых площадок, в том числе к категории аттракционов немеханизированных малых форм первоначально планировалось требования к комплексам детских площадок и вопросы регулирования отношений в части контроля (надзора) за соблюдением установленных к ним требований отразить в рамках разрабатываемого технического регламента
«О безопасности аттракционов и других устройств для развлечений»
. Однако анализ отличий аттракционной техники от детского игрового оборудования выявил существенные различия в основных подходах к обеспечению безопасности, формах и методах технического регулирования в этих двух сферах и показал необходимость разработки отдельного технического регламента
«О безопасности комплексов детских игровых площадок»
(рабочее название). Реализации данной разработки, по нашему мнению, способствуют следующие моменты: В настоящее время по инициативе ведущих российских производителей и при поддержке ТК 455 уже начата разработка проекта технического регламента «О безопасности комплекса детских площадок» (рабочее название). Целью разработки настоящего регламента является: — защита жизни или здоровья детей, имущества физических или юридических лиц, государственного и/или муниципального имущества; — охрана окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей, на основе установления требований к детскому игровому и спортивно-игровому оборудованию и изделиям (далее – оборудование), покрытиям площадок, оборудованию малых форм для комплексного обустройства детских площадок при проектировании, изготовлении, транспортировании, хранении монтаже и эксплуатации, обеспечивающих их безопасность. Настоящий технический регламент должен регулировать отношения в части выбора форм и методов оценки соответствия объектов регулирования и, в том числе – методов и объемов государственного контроля (надзора) за соблюдением установленных в техническом регламенте нем требований. Требования, устанавливаемые в техническом регламенте, должны соответствовать действующему российскому законодательству и обеспечивать «презумпцию соответствия» национальным стандартам. В проекте должны быть указаны особенности переходного периода с учетом оценки готовности материально-технической базы и уровня научно-технического развития предприятий — изготовителей оборудования для выполнения устанавливаемых требований. Задачи, решаемые при разработке технического регламента: — установление требований к идентификации оборудования комплекса; — установления положений по размещению оборудования комплекса на рынке; — установление обязательных требований безопасности; — регулирование отношений при подтверждении соответствия требованиям безопасности; — установление требований к порядку государственного контроля (надзора) за соблюдением требований специального технического регламента; В настоящее время Федеральное Агенство согласилось с мнением ведущих российских производителей оборудования детских игровых площадок о необходимости упорядочения идентификации данного вида продукции и выделении на него отдельного кода ОКП 968960.

Сертификат соответствия детских игрушек


Эксперты сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями показателей безопасности: органолептических (привкус, запах); механических и физических (уровень звука, локальной вибрации); химических (миграция вредных веществ и их выделение в окружающую среду); токсиколого-гигиенических (раздражающие действия на слизистые, индекс токсичности); радиационных (наличие радиоактивных частиц). В техническом регламенте ТС
« О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков »
устанавливаются особые требования безопасности к детским велосипедам.

Рекомендации по обустройству и содержанию детских площадок на территории Московской области


1.2. Расстояние от окон жилых домов и общественных зданий до границ детских площадок дошкольного возраста рекомендуется принимать не менее 10 м, младшего и среднего школьного возраста — не менее 20 м, комплексных игровых площадок — не менее 40 м, спортивно-игровых комплексов — не менее 100 м. Детские площадки для дошкольного и преддошкольного возраста рекомендуется размещать на участке жилой застройки, площадки для младшего и среднего школьного возраста, комплексные игровые площадки рекомендуется размещать на озелененных территориях группы или микрорайона, спортивно-игровые комплексы и места для катания — в парках жилого района.

Сертификация оборудования детских игровых площадок, сертификат на оборудование детских игровых площадок


Но этот норматив еще не вступил в силу, поэтому вам следует проконсультироваться со специалистами компании Эксперт-Тест на предмет того, какой именно разрешительный документ необходим именно сейчас на ваш конкретный вид товара. При разработке Технического Регламента учитывались стандарты, применяемые с целью проведения оценки подобных видов изделий в мировой практике. В любом случае у вас есть возможность заказать и купить сертификат на оборудование детских игровых площадок по приемлемой цене в Москве или в вашем регионе в кратчайшие сроки. На стоимость услуг специалистов в первую очередь влияет сложность процедуры оценки соответствия.

представление для целей таможенного оформления сертификатов соответствия требованиям национальных стандартов (далее — сертификаты соответствия) при ввозе продукции (товаров), указанных в приложении N 1 к настоящему письму, является обязательным. В случае декларирования продукции (товаров), указанной в приложении N 2 к настоящему письму, без обязательства декларанта не отчуждать данный товар до завершения процедур, подтверждающих соответствие данной продукции (товара) национальным стандартам, в соответствии со статьей 153 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) таможенные органы вправе потребовать сертификат соответствия.

В отношении остальных товаров, указанных в Списке, представление сертификатов соответствия не является обязательным.