Оглавление:
Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)
Мне пришлось заниматься впрысковыми машинами ВАЗа ещё в те далёкие времена, когда систему управления поставляла компания GM. С того времени утекло много воды, и сейчас только можно вспоминать о той надёжности и беспроблемности, что дарили эти машина своим владельцам. Сейчас ВАЗ выпускает машины оснащённые системами управления Bosch M1.5.4 лицензионного производства, Bosch MP7.0, Январь-5 и Ителма VS5.1.
Сам себе диагност: Как проверить датчик детонации
Мол, сейчас на современной машине такое «непрокатит» и будет звенеть она при любом некачественном бензине. Однако, если хорошо знать принцип работы двигателя управляемого бортовым контроллером, то ностальгия от воспоминаний постоянного «рукоблудства» под капотом своей машины сразу же исчезает навсегда. Не согласны? Тогда еще вспомните, как возили в багажнике автоводы запасную крышку распределителя или зачищали наждачной бумагой все контакты внутри, при этом, проверяя, не истерлась ли угольная щетка, которая прижималась к главному контакту вращающегося элемента. С конца 80х годов практически везде стали появляться машины с двигателями, которыми стал управлять бортовой контроллер.
Рекомендуем прочесть: Страховка за ипотеку втб 24
Разбираемся в работе датчика детонации ВАЗ 2110
Широкополосные постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются. Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация. Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто. Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания. Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика.
Рекомендуем прочесть: Памятники ветеранам вов бесплатно закон
Датчик детонации ВАЗ 2110
Благодаря датчику, исключается детонация и обеспечивается стабильная работа мотора. Суть его деятельности заключается в посыле сигнала на электронный блок, который производит корректировку угла обгона зажигания. Все действия происходят в автоматическом режиме. В автомобилях ВАЗ 2110, имеется система самостоятельной диагностики, которая в случае наличия проблем с датчиком детонации выдает ошибку с кодом «34».
Устройство и функции датчика кислорода ВАЗ 2110
По рекомендациям производителей, замена датчика кислорода для ВАЗ 2110, должна происходить для не подогреваемых лямбда зондов через каждые 50 – 80 тысяч км пробега, для подогреваемых – через 100 тысяч. Поскольку датчик кислорода не ремонтируемый, ему нужна обычная замена. Работа проводится на эстакаде, яме или подъемнике. Нужно просто отсоединить разъем и ключом на 22 открутить прибор.