Беседа на тему проступок правонарушение преступление

Методическая разработка (9 класс) по теме: Классный час — Проступок, правонарушение, преступление


Оборудование: красные и зеленые карточки у каждого учащегося; «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», «Уголовный Кодекс Российской Федерации», задание на листах для малых групп. Литература: 1) Выбираю жизнь. Дети. Образование. Милиция / учебно-методическое пособие для сотрудников правоохранительных органов и учителей. Петрозаводск, ПетроПресс, 2001, авторы-составители С.

Классный час по теме: Классные часы по профилактике правонарушений


Многие большие беды начинаются с малого, с самых зряшных пустяков. Сегодня соврал матери, обидел словом сверстницу, поленился помочь бабушке, не уступил место старшему.
А завтра? Завтра может быть самое плохое, такое, что уже привлечет внимание работников милиции, следователей, судей.
Чтобы этого не произошло, надо с малых лет воспитывать в себе чувство ответственности. Это поможет вам стать истинно свободным.

Правонарушение, его признаки и виды


Бездействие является правонарушением в том случае, если человек должен был совершить определенные действия, предусмотренные нормами права (оказать помощь, заботиться о детях и т. д.), но не совершил их. действие или бездействие; противоправность поведения (при этом не имеет значения тот факт, что правонарушитель не знает требований закона); виновное поведение человека; причинение вреда обществу, государству, гражданам либо создание угрозы наступления такого вреда.Надо заметить, что не всякое причинение вреда является правонарушением (таковы необходимая оборона, крайняя необходимость и т. д.)
Рекомендуем прочесть:  Кретин на латыни

Классный час по профилактике правонарушений


Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ” — Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям. — И сегодняшний классный час – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь.

Добрый Дом


Ребята составили список рекомендаций сверстникам «Как не попасть в беду». По итогам турнира победителями признаны все участники. Каждому вручили по большой вкусной конфете. На что они имеют право и на что не имеют? Появилось два государства: Можно и Нельзя . Они жили по разным законам. В государстве Можно всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать – убивай, хочешь оскорблять человека – пожалуйста, всё можно. В государстве Нельзя жители жили совсем иначе.

Классный час — Почему подростки совершают преступления?


Наиболее распространены имущественные преступления – две трети от общего числа. Далее идут угоны транспортных средств, хулиганства и преступления против личности. Каждое третье преступление совершалось группой.

Не оступиться в жизни – трудно. Стать настоящим гражданином своей страны, сильной личностью очень сложно. Некоторые думают:

«Вот преступлю закон, значит, я сильный, ничего не боюсь»
. денежные проблемы твоей семьи отношения с родителями отношения со сверстниками конфликты с педагогами трудности усвоения школьного материала здоровье близких родственников чем заняться в свободное время личная жизнь будущая жизнь твои неудачи в кружках, секциях что-то другое (написать) с высокой оплатой с гарантией от безработицы престижную не вредную для здоровья связанную с разъездами, новыми впечатлениями требующую личной предприимчивости, изобретательности нужную стране, людям связанную с общением с животными связанную с общением с людьми связанную с транспортом творческую другую (указать) Учитель: Пока я рассматриваю ваши ответы, вы можете написать на листах, что лежат у вас на партах, причины, которые, как вам кажется, толкают подростка на преступление. Но мы вернемся к нашей теме.