Анализ проведенного классноого часа

Анализ проведенного классноого часа

Самоанализ классного часа на тему: Примирение через сотрудничество; 9 класс


к. оно было самым легким на их взгляд. Вывод: У ребят есть некоторые навыки разрешения конфликтных ситуаций, но они требуют дальнейшего развития. Необходимо продолжать работу над формированием правильного поведения в конфликтных ситуациях. Полный текст материала Самоанализ классного часа на тему: «Примирение через сотрудничество»; 9 класс смотрите в скачиваемом файле . На странице приведен фрагмент. Существуют множество способов представления материала: диаграммы, графики, графы и другие.

Педагогический институт ВоГУ


валеологической направленности. 4.Рефлексивный отчет по итогам практики (отражающий деятельность практиканта как помощника классного руководителя и учителя-предметника). 5.Изучение личности учащегося. 1.Учебный предмет. 2.Учебный класс. 3.Тема урока. 4.Тип урока. 5.Цели урока: образовательная, воспитательная, развивающая. 6.Оборудование: мульти-медиа, музыкальный центр, таблицы, рисунки, карточки и т.п.

7.План проведения урока (фрагмента урока) с прогнозированием примерного хронометража (помните: структура зависит от типа урока). 1.Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т.п.

Тема классного часа: «Моя семья и обязанности»


4 Вопросы для самостоятельного исследования учащихся: Какие существуют обязанности для каждого члена моей семьи? Какую помощь я оказал вчера моей семье? Что я могу сделать для моей семьи сегодня?
5 Этапы и сроки проведение классного часа Деятельность учителя Подготовительный.

Личностно ориентированный классный час — С чего начинается Родина?


Анализ и оценка результативности классного часа – это обогащение жизненного опыта, личностное значение, комфортность и активность детей в классном часе. — личная значимость для учащихся — благоприятный психологический климат — возможность для проявления и развития индивидуальных способностей школьников — обогащённость жизненного опыта — духовно-нравственная ценность — вовлечённость учащихся в подготовку и проведение классного часа Одной из групп было дано задание оформить фотовыставку «Мой город».
Рекомендуем прочесть:  Юрист по семейным делам красноярск

Анализ воспитательной деятельности классного руководителя


Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров. К воспитанию детей стоило бы относиться, как к самой важной из всех земных профессий. Основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. Работа классного руководителя — целенаправленная, системная, планируемая деятельность.


Самоанализ классного часа «Конфликты и пути их решения» (11 класс)


При выборе темы мероприятия и постановке его целей учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Для старшеклассников в целом характерен интерес к проблемам человеческого общения и самопознанию, поэтому мероприятия по психологической проблематике актуальны для школьников этого возраста. Учащиеся данного класса класса особенно охотно обсуждают проблемы межличностного взаимодействия, поэтому этим вопросам посвящён ряд классных часов, которые проведены или будут проводиться в этом году («Познай самого себя», «Любовью дорожить умейте», «Характер и способности», «Стресс и как с ним бороться» и др.).

Классный час на тему «Здоровый образ жизни»


Следовательно, если человек ведет здоровый образ жизни, то все это предопределяет на 50% высокий уровень его здоровья. И, наоборот, человек, ведущий нездоровый образ жизни, подрывает свое здоровье, обрекает себя на страдания и мучения, преждевременную старость и безрадостную жизнь. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться.

Анализ проведенного классноого часа


В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей. В проведении классного часа учитель использовал метод воспитательной беседы. Данный метод соответствует возрастным особенностям учащихся и уровню их развития.

Педагогические задачи включают в себя следующие проблемные ситуации, достаточно типичные и имеющие «выход» на проблему взаимодействия лицея и семьи. Трое учащихся девятого класса замечены в нетрезвом состоянии в одном из развлекательных мест города.

Об этом обстоятельстве стало известно педагогам, однако, факт никем из них не проверен и не подтвержден, хотя, по словам родителей нескольких учащихся, он имел место.

Методические рекомендации


3. Развивающая сторона урока (вовлечение учащихся в совершение основных мыслительных операций; преодоление посильных трудностей, развитие самостоятельности). 4. Соблюдение основных принципов дидактики (принцип наглядности, сознательности и активности в работе учителя и учащихся, доступности и посильности, систематичности и последовательности, научности, связи теории с практикой, прочности знаний).

Педагогическая практика


Киевский государственный экономический университет. Кафедра педагогики и психологии. Содержание. Календарный план. Характеристика базы практики. Социально-психологическая характеристика аудитории. Анализ посещенных занятий. Анализ проведенных занятий. Исследование личности биографическим методом. МГЛУ, Беларусь, 2013г. 48 стр.

Специальность — современные иностранные языки (преподавание).